![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 12804 ![]() |
Помогите новичку и ламеру по внедорожным делам в нелегком выборе.
Исходные: 1. Бюджет примерно 100 000 долл. США. 2. Нужна комфортная машина для поездок всей семьей, включающей меня, жену, 2 маленьких детей (для обоих нужны автокресла; одному нужна коляска с люлькой, которая занимает место). В целом, барахла таскаем много, хочется большую машину. 3. Не уверен в актуальности 7-местной машины (жена ее вообще исключает), но мне кажется, может оказаться полезной для коротких поездок. 4. Эскплуатация предполагается 95% по асфальту (Москва и МО). 5% - легкое бездорожье (типа выезд загород на шашлыки), но не отпускает мысль через годков 5-7 сделать из машины некое подобие эспедиционника и начать куда-то выбираться. Или это бред делать такие планы? И делать планы на эту машину? 5. Душа просит джип. 6. С т.з. стиля вождения - не гонщик. Люблю ехать по шоссе комфортно-быстро (100 - 150 км/ч), но не лихачу. Душой и умом склоняюсь к TLC 200, ибо (а) большая; (б) по комфорту практически аналог седана бизнес-класса, ИМХО; (в) вроде, надежная (так ли это?); (г) подойдет для последующего апгрейда и т.д. Это правильный выбор? Новая TLC Prado (которая в люксовой комплектации стоит почти как 200-ка) расстроила (читал последний тест в Авторевю в сравнении с Land Rover Discovery). На Дискавери вряд ли решусь из-за боязни поломок и низкого качества. Присущи ли те недосттаки, которые предъявили Праде, 200-ке? Что скажите о ML350? Тоже нравится, но смущает отсутствие 6 и 7-го места, бОльшая (чем у 200-ки) цена. Что там с качеством? Прав ли я, что не хочу брать дизель? Смущают более частые для дизеля ТО для Крузака и боязнь поломок. Вообще, поделитесь мыслями. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Из 200-ки, при всей моей любви к данному аппарату получится только "недоэкспедиционник".
Простой пример - я пролил чай на блок кнопок стеклоподъёмника - теперь он немного глючит. Передняя подвеска на рычагах ограничивает ход колёс и принципиально, относительно не надёжна. Вообще, слишком много электроники. Что будет через 5-7 лет с битурбой, да на соляре с Камаза, это большой вопрос. KDSS, допустим, наверно можно поменять на обычные амортизаторы, но потребует вмешательства в мозги, а это тоже риск. Система антипробуксовки мешает ездить по бездору, приходится каждый раз её выключать. Мудрёная система включения настоящей нейтралки. Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты. Малый размер передней арки приводит к тому, что колёса бОльшего диаметра трут. Небольшой лифт не поможет - надо резать. Свесы, особенно задний. 200-ка универсальный автомобиль для редкого экстрима неподалёку от хороших заправок и цивилизации. Через 5-7 лет лучше её продать и купить 70-ку, хотя я бы посоветовал 80-ку(БТР-80) ![]() Сообщение отредактировал kolhoz - 7.7.2010, 3:31 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:58 |