![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Господа опытные джиперы.Объясните ,плиз,чайнику как пользоваться раздаткой на Фортунере.Как переключать,на парке или в драйве,в каком положении должна быть раздатка при обычной езде.А то неумеючи боюсь запороть технику
Спасибо Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50. HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50 N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 56 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Кажется я понял, почему положении N - нейтраль идет после HL, а после N - идет HLL. Так как у нас нет отдельной кнопки блокировки межосевого дифа, а все делается через единственный рычаг, то вполне логично, что вначале блокируется межосевой диф, если этого мало, то чтобы подключить понижающую передачу, необходимо разд. коробку перевести в нейтраль (раздатка то 2-х ступенчатая), поэтому и нужен нейтраль, как и в обычных РКПП, а не для буксировки авто.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:07 |