![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 12804 ![]() |
Помогите новичку и ламеру по внедорожным делам в нелегком выборе.
Исходные: 1. Бюджет примерно 100 000 долл. США. 2. Нужна комфортная машина для поездок всей семьей, включающей меня, жену, 2 маленьких детей (для обоих нужны автокресла; одному нужна коляска с люлькой, которая занимает место). В целом, барахла таскаем много, хочется большую машину. 3. Не уверен в актуальности 7-местной машины (жена ее вообще исключает), но мне кажется, может оказаться полезной для коротких поездок. 4. Эскплуатация предполагается 95% по асфальту (Москва и МО). 5% - легкое бездорожье (типа выезд загород на шашлыки), но не отпускает мысль через годков 5-7 сделать из машины некое подобие эспедиционника и начать куда-то выбираться. Или это бред делать такие планы? И делать планы на эту машину? 5. Душа просит джип. 6. С т.з. стиля вождения - не гонщик. Люблю ехать по шоссе комфортно-быстро (100 - 150 км/ч), но не лихачу. Душой и умом склоняюсь к TLC 200, ибо (а) большая; (б) по комфорту практически аналог седана бизнес-класса, ИМХО; (в) вроде, надежная (так ли это?); (г) подойдет для последующего апгрейда и т.д. Это правильный выбор? Новая TLC Prado (которая в люксовой комплектации стоит почти как 200-ка) расстроила (читал последний тест в Авторевю в сравнении с Land Rover Discovery). На Дискавери вряд ли решусь из-за боязни поломок и низкого качества. Присущи ли те недосттаки, которые предъявили Праде, 200-ке? Что скажите о ML350? Тоже нравится, но смущает отсутствие 6 и 7-го места, бОльшая (чем у 200-ки) цена. Что там с качеством? Прав ли я, что не хочу брать дизель? Смущают более частые для дизеля ТО для Крузака и боязнь поломок. Вообще, поделитесь мыслями. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
чисто из здравого смысла представляю себе так: наверное, легкий лифт, другая резина, задний бампер с "кронштейном" для запаски, запаску из под днища - долой, туда доп. бензобак (или вместо штатного и с учетом освободившегося места от запаски - принципиально больший бак сразу). лебедку, видимо. ну и свет. тогда это не про 200-ку кмк. в лучшем случае - ищите арапа стд-шку на палке и тряпке. тут на форуме много обсуждался такой построенный экспедиционник. но зачем нужна диетическая 200-ка? лучше на сэкономленные от тунинха деньги возьмите 80-ку или падж спорт на худой конец. и макайте его в чачу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:56 |