![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Спасибо за ссылку. Но там речь идет о салонном фильтре на моем Кузе он присутствует, причем штатный и я его уже победил. Менять не стал, так как не вижу в этом необходимости, ограничился продувкой. Надо отметить, что говна было, просто мегамного. Если бы это все попало на испаритель думаю, что без демонтажа не обошлось. Так что у кого на "Сотке" его нет советую поставить. Как раз на этой ссылке разжевано, как это правильно сделать. У меня проблема в другом: В самой системе отсутствует фильтр, который хладагент должен пропускать через себя и удалять влагу.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Спасибо за ссылку. Но там речь идет о салонном фильтре на моем Кузе он присутствует, причем штатный и я его уже победил. Менять не стал, так как не вижу в этом необходимости, ограничился продувкой. Надо отметить, что говна было, просто мегамного. Если бы это все попало на испаритель думаю, что без демонтажа не обошлось. Так что у кого на "Сотке" его нет советую поставить. Как раз на этой ссылке разжевано, как это правильно сделать. У меня проблема в другом: В самой системе отсутствует фильтр, который хладагент должен пропускать через себя и удалять влагу. ![]() Если отсутствует выносной фильтр: внимательно рассмотрите конденсор ( радиатор кондея), в большинстве авто фильтр находится в конденсоре, в овальной части. Доступ для замены снизу. Сообщение отредактировал Дмитрич - 8.7.2010, 10:41 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 3:49 |