![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Долго выбирал что взять, но сердцу не прикажешь! Все таки купил я Вольво ХС90 2,5Т 210л.с., б/у, московская дилерская, 90тыс. км. пробега.
До этого я был очень доволен Экспом, но поездив на Вольво теперь прочувствовал разницу! Машиной очень доволен! К тому же сторговался неплохо и на сэкономленные деньги заеду к дилеру на полную диагностику. ТО недавно пройдено бывшим владельцем, но по мелочи кой-чего надо доделать. По проходимости не заморачиваюсь, т.к. меня Эксп вполне устраивал, а сейчас на даче дорогу делают. Для охоты есть УАЗка-козлик. К тому же у Вольво клиренс ощутимо больше чем у Экспа, поставлю хорошую АТешку, думаю мне хватит. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Спасибо всем за поздравления!
Поздравляю!!! Хорошая машинка , только с АКПП поаккуратнее.Её ОЧЕНЬ дорого ремонтировать,а обычно начинают умирать они к 120т.км. Перед покупкой серьезно изучил вопрос про АКПП. Короче , летит американская четырехступенчатая коробка (ставится на двигун 2,9). На 2,5Т стоит японская пятиступка и она надежна вполне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Спасибо всем за поздравления! Перед покупкой серьезно изучил вопрос про АКПП. Короче , летит американская четырехступенчатая коробка (ставится на двигун 2,9). На 2,5Т стоит японская пятиступка и она надежна вполне. плохо изучили. летит АКПП АЙСИН-Японская. просто она была когда-то 4-х ступка,потом вольвовцам понадобилась 5-я,и Айсин вкорячили её в тот же корпус с тем же объёмом масла. соответственно АКПП без дополнительного радиатора может не выдержать даже одной поездки на юг или похорошему бездорожью/снегу. я состою в клубе вольво уже 5 лет и многое знаю про эти АКПП. и ещё на Хусейна 4-х ступка вообще не ставилась. вольво от них отказалась в 1998 году.в 1999 ставились ещё 4-х ступки и 5-ти ступки, с 2000 уже ставились 5-ти ступки. и ещё: приготовтесь менять задние ступичные подшипники раз в год. Aisin вроде? Довольно надёжный агрегат. да,НО первоначально он был спроектирован под двиг 1,6-2,0 литра,НО никак не 2,5 или 2,5Т. отсюда и вылезают проблемы. А про помидоры- чего кидаться : Volvo всегда делала отличные автомобили без особого фанатизма но быстрые крепкие безопасные. Вообщем поздравляю с приобретением! вольво делала надёжные аппараты,до того,как стала Фордом,т.е. до 1999 -это была ВОЛЬВО!!! а после стала ломучая вольво пысы хотя из каждого правила есть исключения.у меня друган отъездил на Хусейне(2,4 дизель) до 260т.км. без проблем с АКПП.И продал.через неделю новый хозяин поехал на эвакуаторе на переборку АКПП ( 120тыс.руб.),хотя при продаже/покупке ничего не предвещало беды. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:47 |