![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
"Узкоглазые" НЕ ЗРЯ сделали "защиту от дурака"(с)!!! Mad Max здесь я с вами полностью согласен! Вот дураки и пусть так ездят. Для чего это нужно: Не редко приходится пользоваться пониженной передачей, например, при маневрировании на задней передаче с прицепом, на который, допустим, погружен катер, при попытке забраться на высокий бордюр и т.д., не буду все перечислять. Теперь, как работает трансмиссия: Когда двигаешься и передние колеса стоят прямо, в меж осевом дифе. не происходит ничего, т.е. планетарный механизм не работает, стоит на месте. Стоит только повернуть руль, не важно в лево или в право, начинает работать меж осевой дифференциал, так как передний мост идет, в отличии от заднего по большему радиусу и редуктор переднего моста делает оборотов больше чем задний. Теперь, что происходит при включенной меж осевой блок., выворачиваем рулевое колесо, передний мост пошел по большему радиусу, а раздатка, сволочь такая, распределяет момент 50/50 и на редуктора начинает действовать нагрузка, колеса начинают пробуксовывать. (Можете лично убедиться; на сухом асфальте включите блокировку, выверните колеса до упора, не газуя, отпустите педаль тормоза. Машина проедет 1-2 метра и остановится. Или попросите кого-нибудь проехать, при вывернутых колесах, увидите как колеса пробуксовывают). Пользоваться блокировками нужно, только при крайней необходимости и желательно при прямолинейном движении. Вот, как раз от неумелого использования блокировок передние мосты и летят на "сотках, двухсотках". А то, что дифференциал лишний раз провернется, ничего в этом страшного нет, он для этого и создан - распределять момент. Принцип работы и конструкция аналогична меж колесному дифференциалу.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
А то, что дифференциал лишний раз провернется, ничего в этом страшного нет, он для этого и создан - распределять момент. Принцип работы и конструкция аналогична меж колесному дифференциалу. ![]() ПРИНЦИП И КОНСТРУКЦИЯ - ДА! Но НЕ БОЛЕЕ! Межколёсные диффы имеют ТТХ ИЗНАЧАЛЬНО заточеные на возникающие при работе понижающего ряда нагрузки. Межосевик - НЕТ! Посему сорвать зубы - ровно пара пустяков, если он не заблокирован. Но, если Вы думаете, что умнее конструкторов - я не возражаю. На здоровье. Запчасти вполне доступны. Деньги я надеюсь у Вас тоже имеются. ![]() К стати на нашей "Ниве" принцип работы трансмиссии идентичен Кукурузеру, но блокировка включается только в ручную и при любом режиме. Вы можете найти ещё мульон авто, с идентичным ПРИНЦИПОМ работы трансмиссии. Это ровно НИ О ЧЁМ не говорит. Каждая трансмиссия считается по разному. И работает тоже по разному. Ещё раз повторюсь. Сломать незаблокированый межосевик ТЛК на понижайке - вообще не проблема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
ПРИНЦИП И КОНСТРУКЦИЯ - ДА! Вряд ли на пониженном ряде РК удасться приложить к шестерням межосевого диф-ла нагрузку больше, чем на повышенном. Если конечно не привязать сзади ж/д вагон и на асфальте стартануть тапкой в пол.Но НЕ БОЛЕЕ! Межколёсные диффы имеют ТТХ ИЗНАЧАЛЬНО заточеные на возникающие при работе понижающего ряда нагрузки. Межосевик - НЕТ! Посему сорвать зубы - ровно пара пустяков, если он не заблокирован. ИМХО. На мой взгляд автом-я блокировка межосевого сделана для подстраховки водилы, чтобы тот на бездорожье не лопухнулся. Сообщение отредактировал Lew - 8.7.2010, 14:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Вряд ли на пониженном ряде РК удасться приложить к шестерням межосевого диф-ла нагрузку больше, чем на повышенном. Если конечно не привязать сзади ж/д вагон и на асфальте стартануть тапкой в пол. ИМХО. На мой взгляд автом-я блокировка межосевого сделана для подстраховки водилы, чтобы тот на бездорожье не лопухнулся. Люди... Учите теорию... Чем ниже ряд тем выше нагрузка на шестерни!!! Это физика которую не отменит ни одно измышление на тему ВРЯД-ЛИ! Хотите обьясню БУКВАЛЬНО "на пальцах"? ![]() Берём маломощный электромотор ставим катушку и привязываем к пальцу, который фиксируем. Подаём ток - мотор остановился. Ставим понижающий редуктор, делаем то же самое и у Вас на один палец меньше! ТО ЖЕ САМОЕ происходит со ВСЕЙ трансмиссией при включении понижающего ряда. Нагрузки возрастают пропорционально изменению передаточного числа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:11 |