![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, не могу понять, что вы там боитесь сломать. Существует несколько типов блокировок и для того, чтобы полностью заблокировать дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность осевого вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. В обоих случаях планетарный механизм блокируется и не распределяет крутящий момент по осям. А именно в трансмиссии Кукурузера применяется схема с блокировкой сателлитов. Вы скорее механизм блокировки порвете, нежели дифференциал. Давайте рассмотрим ситуацию, когда автомобиль одним из четырёх колёс попал, допустим, на тот же лёд. Что происходит? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст всё полученное вращение на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать вращение туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче вращать мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, крутящий момент во всей трансмиссии упадёт, а вращение будет передаваться единственному колесу, находящемуся на льду, так как для вращения трёх колес с хорошим сцеплением этого крутящего момента будет недостаточно. При этом, планетарный механизм выполняет роль редуктора, увеличивающего угловую скорость вращения буксующего колеса. Что в принципе и может вывести планетарный механизм из строя. И что бы не произошло этого явления, трансмиссия комплектуется блокировками.
Теперь ситуация, где сцепление с дорожным покрытием на все 4 колеса одинаковое и включена пониженная передача. Что может произойти с не заблокированным дифференциалом? Да ровным счетом ничего, а имеете только одни плюсы: Включив пониженную передачу, вы не палите сцепление или фрикционы в АКПП, колеса не пробуксовывают при поворотах, редуктора в мостах не несут никакой нагрузки, автомобиль становится управляемым. Даже, если к автомобилю зацеплена бочка с пивом, то дифференциалу похер от куда крутящий момент пришел, через понижающий ряд шестерен или на прямую. Какая разница или вы добавляете обороты двигателя и трогаетесь с места или, включив пониженную, не давя на газ берете тот же вес, но при этом не рвете трансмиссию. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:19 |