![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, не могу понять, что вы там боитесь сломать. Существует несколько типов блокировок и для того, чтобы полностью заблокировать дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность осевого вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. В обоих случаях планетарный механизм блокируется и не распределяет крутящий момент по осям. А именно в трансмиссии Кукурузера применяется схема с блокировкой сателлитов. Вы скорее механизм блокировки порвете, нежели дифференциал. Давайте рассмотрим ситуацию, когда автомобиль одним из четырёх колёс попал, допустим, на тот же лёд. Что происходит? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст всё полученное вращение на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать вращение туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче вращать мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, крутящий момент во всей трансмиссии упадёт, а вращение будет передаваться единственному колесу, находящемуся на льду, так как для вращения трёх колес с хорошим сцеплением этого крутящего момента будет недостаточно. При этом, планетарный механизм выполняет роль редуктора, увеличивающего угловую скорость вращения буксующего колеса. Что в принципе и может вывести планетарный механизм из строя. И что бы не произошло этого явления, трансмиссия комплектуется блокировками.
Теперь ситуация, где сцепление с дорожным покрытием на все 4 колеса одинаковое и включена пониженная передача. Что может произойти с не заблокированным дифференциалом? Да ровным счетом ничего, а имеете только одни плюсы: Включив пониженную передачу, вы не палите сцепление или фрикционы в АКПП, колеса не пробуксовывают при поворотах, редуктора в мостах не несут никакой нагрузки, автомобиль становится управляемым. Даже, если к автомобилю зацеплена бочка с пивом, то дифференциалу похер от куда крутящий момент пришел, через понижающий ряд шестерен или на прямую. Какая разница или вы добавляете обороты двигателя и трогаетесь с места или, включив пониженную, не давя на газ берете тот же вес, но при этом не рвете трансмиссию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Парни, не могу понять, что вы там боитесь сломать. То что УЖЕ сломала масса особо одарённых - саттелиты. ГП иногда рвут в основном в переднем редукторе. Я из них скоро памятник буду строить... ![]() При заблокированном межосевике момент РАВНОМЕРНО распределяется на ОБЕ оси. Соответственно распределяется и нагрузка на узлы. При разблокированном ЧТО происходит? Цитата Теперь ситуация, где сцепление с дорожным покрытием на все 4 колеса одинаковое и включена пониженная передача. Интересно ГДЕ Вы вне лаборатории видели такие условия? Под любым из под колёс окажется немножко песка и ... Или Вы будете бдительно проверять перед включением? Неровности тоже? Или какое либо из колёс не может разгрузиться? В общем и целом я всё сказал что хотел. Счиатете себя "умнее за Одесского раввина" (с) - Ваше личное право. Запчасти слава аллаху в свободной продаже, так что для экспериментов широчайшее поле деятельности! ![]() У меня всё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Бажен кто верует - легко ему на свете. Если бы 50/50 то не лопались бы полуоси. С этого места поподробнее пожалуйста! ![]() Обьясните блаженному каким образом при заблокированном межосевике момент может распределяться иначе нежели 50/50? Что до порваных полуосей - они на парт-тайме рвутся и на 2ВД. Так что сие тут не при чём. Усталостных разрушений никто не отменял. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:10 |