![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
То что УЖЕ сломала масса особо одарённых - саттелиты.
ГП иногда рвут в основном в переднем редукторе. Я из них скоро памятник буду строить... 001_smile.gif При заблокированном межосевике момент РАВНОМЕРНО распределяется на ОБЕ оси. Соответственно распределяется и нагрузка на узлы. При разблокированном ЧТО происходит? Mad Max или Дмитрий, как Вам удобнее? Складывается впечатление, что Вы просто не читаете тему. Про распределение момента, как заблокированного, так и разблокированного дифференциала я писал ниже и разложил все по полочкам, что и как происходит в трансмиссии. Памятник из сателлитов у Вас видимо будет еще выше, пока Вы не поймете принцип работы трансмиссии и не научитесь грамотно пользоваться блокировками. Еще раз повторюсь: Межосевик Вы сможете кончить только в том случае, когда вывешивается одно колесо, а 3 стоят на твердой поверхности, когда свободное колесо раскручивается в 2 раза быстрее чем обычно за счет того, что межосевик начинает работать, как повышающий редуктор и в этот момент вы резко давите на тормоз. Только в этом случае дифу приходит полный пипец. Но это может произойти и не при включеной пониженной, а на первой, второй и т.д. передачах. Это надо быть полным идиотом, что бы так насиловать трансмиссию или давить на газ, пока росток из задницы не полезет. Далее: Зачем цепляться за слова, а именно: Интересно ГДЕ Вы вне лаборатории видели такие условия? Под любым из под колёс окажется немножко песка и ... Или Вы будете бдительно проверять перед включением? Неровности тоже? Или какое либо из колёс не может разгрузиться? Хорошо, давайте внесу поправку, если это так критично. Допустим: Теперь ситуация, где сцепление с дорожным покрытием на все 4 колеса одинаковое и максимально приближена к лабораторным условиям, так же не будем учитывать силу трения в подшипниках, шестернях и т.д. Согласитесь, что это бред! Дураку понятно, что сила трения под каждым колесом разная и в данной ситуации она не критична и ее можно не учитывать. Могу привести пример на автомобиле Ниссан-Патрол. Те, кто когда -либо держал этот автомобиль, подтвердят мои слова. Если на Патруле подключить передний мост(это все равно, что на "Сотке" заблокировать межосевик) и при этом не поставить механизм включения передних ступиц (Хабы) в положение LOOK, а оставить в положении AVTO, то через некоторое время ползанья по говну, одному из автоматов приходит маленький пипец. Это говорит о том, что передний редуктор, полуоси, ШРУСы при вывернутом рулевом колесе испытывает избыточную нагрузку, а там где тонко, там и рвется. Вот теперь сами делайте вывод, пользоваться блокировкой или нет на поверхности с хорошим сцеплением и не ломайте себе голову на тему: от чего вдруг "крякнул" передний редуктор на 70-ти тысячах пробега или от чего это вдруг в трансмиссии появились толчки, пинки, огромный свободный ход и т.п. на 20-й тысяче пробега. Это результат не правильного использования блокировок. Только в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении ими можно пользоваться без последствий. Извиняюсь, надоел своим занудством, но напоследок приведу еще один пример: На днях разговорились со знакомым на эту тему. Держит "Сотку" около 10 лет, пробег не хилый. Рассказал, что эту тему он вкурил еще 10 лет назад, самостоятельно отключил блокировку и по сей день катается на родных редукторах, блокировками практически не пользуется, особенно в зимнее время при городском цикле, что некоторые владельцы, иногда заблуждаясь, делают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Mad Max или Дмитрий, как Вам удобнее? Складывается впечатление, что Вы просто не читаете тему. Про распределение момента, как заблокированного, так и разблокированного дифференциала я писал ниже и разложил все по полочкам, что и как происходит в трансмиссии. Хотел не писать, но вынуждаете... Цитата Памятник из сателлитов у Вас видимо будет еще выше, пока Вы не поймете принцип работы трансмиссии и не научитесь грамотно пользоваться блокировками. Вы невнимательны! Я писал, что привожу ЧУЖИЕ примеры. Спасибо за замечания по поводу моей технической безграмотности, очевидно именно благодаря незнанию принципа работы трансмиссии ТЛК я уже лет 6 занимаюсь плотно ремонтами оной. И, что проиивно, из за очереди даже отдохнуть толком некогда! ![]() Вы КПП и раздатку ТЛК в живую видели отдельно от машины? Хотя бы собраную!:) Цитата Еще раз повторюсь: Межосевик Вы сможете кончить только в том случае, когда вывешивается одно колесо, а 3 стоят на твердой поверхности, когда свободное колесо раскручивается в 2 раза быстрее чем обычно за счет того, что межосевик начинает работать, как повышающий редуктор и в этот момент вы резко давите на тормоз. Только в этом случае дифу приходит полный пипец. Но это может произойти и не при включеной пониженной, а на первой, второй и т.д. передачах. Это надо быть полным идиотом, что бы так насиловать трансмиссию или давить на газ, пока росток из задницы не полезет. Вывешивание, песок, раскачка - любое изменение равномерности нагрузки. При заблокированном диффе эта проблема исключена, т.к. возрастание нагрузки компенсируется задним мостом жёстко связанным заблокированным диффом. Цитата Хорошо, давайте внесу поправку, если это так критично. Допустим: Теперь ситуация, где сцепление с дорожным покрытием на все 4 колеса одинаковое и максимально приближена к лабораторным условиям, так же не будем учитывать силу трения в подшипниках, шестернях и т.д. Согласитесь, что это бред! Дураку понятно, что сила трения под каждым колесом разная и в данной ситуации она не критична и ее можно не учитывать. Не учитывайте! ВАШЕ право не учитывать что угодно. Цитата Вот теперь сами делайте вывод, пользоваться блокировкой или нет на поверхности с хорошим сцеплением и не ломайте себе голову на тему: от чего вдруг "крякнул" передний редуктор на 70-ти тысячах пробега или от чего это вдруг в трансмиссии появились толчки, пинки, огромный свободный ход и т.п. на 20-й тысяче пробега. Это результат не правильного использования блокировок. О ужас-ужас... Как же я езжу все эти годы и ничего не сломалось... Вот на последней 105ке уже за 100 тыков перевалило и ничего не ломается! Что я не так делаю? ![]() ![]() ![]() Цитата Только в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении ими можно пользоваться без последствий. Бедные парт-таймы... Так они по прямой и ездят огибая земной шар. ![]() Я Вас видимо огорчу, но блокировками можно пользоваться ВЕЗДЕ, где есть возможность компенсации разности скоростей проскальзыванием. Они собственно для этого и созданы. Естественно при этом нужно соблюдать скоростные режимы. Цитата Извиняюсь, надоел своим занудством, но напоследок приведу еще один пример: На днях разговорились со знакомым на эту тему. Держит "Сотку" около 10 лет, пробег не хилый. Рассказал, что эту тему он вкурил еще 10 лет назад, самостоятельно отключил блокировку и по сей день катается на родных редукторах, блокировками практически не пользуется, особенно в зимнее время при городском цикле, что некоторые владельцы, иногда заблуждаясь, делают. Извинения приняты. Первая 105ка у меня в юзаньи появилась в 97м. Тогда же появилась 100ка у приятеля. Это я к тому, что чуток в курсе. Дак вот друг ездит по сих пор с автоматической блокировкой межосевика. Накат уже за 600 тыков. И тоже всё хорошо. Однако Вы и дальше можете себя считать умнее бестолковых конструкторов Тойоты. ![]() П.С. Я закончил. В тему больше не заглядываю. Не тратьте буквы. ![]() Всех благ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:17 |