IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как отключить блокировку меж осевого дифференциала, ТЛК 100 АКПП 1HD FTE
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.6.2010, 8:02
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался. 004_sad.gif К сожалению не нашел ответа на форуме. Дело вот в чем: При включении пониженной передачи автоматически включается блокировка меж осевого дифференциала. Знаю, что это нормальное явление, что так и должно быть. Но давно мучает вопрос, как сделать так, что бы диф. не блокировался при включенной пониженной. Не пойму, ну ведь есть же специальная кнопка блокировки, зачем автоматическое включение наши братья меньшие Японцы туда воткнули 012_ireful2.gif . Подскажите, где и какой разъем нужно разъединить, чтобы мучения мои закончились, а то руки чешутся, но боюсь что-либо сломать 023_scratch_one-s_head.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 9.7.2010, 18:03
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



То что УЖЕ сломала масса особо одарённых - саттелиты.
ГП иногда рвут в основном в переднем редукторе.
Я из них скоро памятник буду строить... 001_smile.gif
При заблокированном межосевике момент РАВНОМЕРНО распределяется на ОБЕ оси.
Соответственно распределяется и нагрузка на узлы. При разблокированном ЧТО происходит?

Mad Max или Дмитрий, как Вам удобнее? Складывается впечатление, что Вы просто не читаете тему. Про распределение момента, как заблокированного, так и разблокированного дифференциала я писал ниже и разложил все по полочкам, что и как происходит в трансмиссии. Памятник из сателлитов у Вас видимо будет еще выше, пока Вы не поймете принцип работы трансмиссии и не научитесь грамотно пользоваться блокировками. Еще раз повторюсь: Межосевик Вы сможете кончить только в том случае, когда вывешивается одно колесо, а 3 стоят на твердой поверхности, когда свободное колесо раскручивается в 2 раза быстрее чем обычно за счет того, что межосевик начинает работать, как повышающий редуктор и в этот момент вы резко давите на тормоз. Только в этом случае дифу приходит полный пипец. Но это может произойти и не при включеной пониженной, а на первой, второй и т.д. передачах. Это надо быть полным идиотом, что бы так насиловать трансмиссию или давить на газ, пока росток из задницы не полезет.

Далее: Зачем цепляться за слова, а именно: Интересно ГДЕ Вы вне лаборатории видели такие условия?
Под любым из под колёс окажется немножко песка и ...
Или Вы будете бдительно проверять перед включением?
Неровности тоже? Или какое либо из колёс не может разгрузиться?

Хорошо, давайте внесу поправку, если это так критично. Допустим: Теперь ситуация, где сцепление с дорожным покрытием на все 4 колеса одинаковое и максимально приближена к лабораторным условиям, так же не будем учитывать силу трения в подшипниках, шестернях и т.д. Согласитесь, что это бред! Дураку понятно, что сила трения под каждым колесом разная и в данной ситуации она не критична и ее можно не учитывать.

Могу привести пример на автомобиле Ниссан-Патрол. Те, кто когда -либо держал этот автомобиль, подтвердят мои слова. Если на Патруле подключить передний мост(это все равно, что на "Сотке" заблокировать межосевик) и при этом не поставить механизм включения передних ступиц (Хабы) в положение LOOK, а оставить в положении AVTO, то через некоторое время ползанья по говну, одному из автоматов приходит маленький пипец. Это говорит о том, что передний редуктор, полуоси, ШРУСы при вывернутом рулевом колесе испытывает избыточную нагрузку, а там где тонко, там и рвется. Вот теперь сами делайте вывод, пользоваться блокировкой или нет на поверхности с хорошим сцеплением и не ломайте себе голову на тему: от чего вдруг "крякнул" передний редуктор на 70-ти тысячах пробега или от чего это вдруг в трансмиссии появились толчки, пинки, огромный свободный ход и т.п. на 20-й тысяче пробега. Это результат не правильного использования блокировок. Только в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении ими можно пользоваться без последствий.
Извиняюсь, надоел своим занудством, но напоследок приведу еще один пример: На днях разговорились со знакомым на эту тему. Держит "Сотку" около 10 лет, пробег не хилый. Рассказал, что эту тему он вкурил еще 10 лет назад, самостоятельно отключил блокировку и по сей день катается на родных редукторах, блокировками практически не пользуется, особенно в зимнее время при городском цикле, что некоторые владельцы, иногда заблуждаясь, делают.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.7.2010, 20:17
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 9.7.2010, 18:03) *
Mad Max или Дмитрий, как Вам удобнее? Складывается впечатление, что Вы просто не читаете тему. Про распределение момента, как заблокированного, так и разблокированного дифференциала я писал ниже и разложил все по полочкам, что и как происходит в трансмиссии.

Хотел не писать, но вынуждаете...

Цитата
Памятник из сателлитов у Вас видимо будет еще выше, пока Вы не поймете принцип работы трансмиссии и не научитесь грамотно пользоваться блокировками.

Вы невнимательны! Я писал, что привожу ЧУЖИЕ примеры.
Спасибо за замечания по поводу моей технической безграмотности, очевидно именно благодаря незнанию принципа работы трансмиссии ТЛК я уже лет 6 занимаюсь плотно ремонтами оной.
И, что проиивно, из за очереди даже отдохнуть толком некогда! 001_smile.gif
Вы КПП и раздатку ТЛК в живую видели отдельно от машины? Хотя бы собраную!:)

Цитата
Еще раз повторюсь: Межосевик Вы сможете кончить только в том случае, когда вывешивается одно колесо, а 3 стоят на твердой поверхности, когда свободное колесо раскручивается в 2 раза быстрее чем обычно за счет того, что межосевик начинает работать, как повышающий редуктор и в этот момент вы резко давите на тормоз. Только в этом случае дифу приходит полный пипец. Но это может произойти и не при включеной пониженной, а на первой, второй и т.д. передачах. Это надо быть полным идиотом, что бы так насиловать трансмиссию или давить на газ, пока росток из задницы не полезет.

Вывешивание, песок, раскачка - любое изменение равномерности нагрузки. При заблокированном диффе эта проблема исключена, т.к. возрастание нагрузки компенсируется задним мостом жёстко связанным заблокированным диффом.

Цитата
Хорошо, давайте внесу поправку, если это так критично. Допустим: Теперь ситуация, где сцепление с дорожным покрытием на все 4 колеса одинаковое и максимально приближена к лабораторным условиям, так же не будем учитывать силу трения в подшипниках, шестернях и т.д. Согласитесь, что это бред! Дураку понятно, что сила трения под каждым колесом разная и в данной ситуации она не критична и ее можно не учитывать.

Не учитывайте! ВАШЕ право не учитывать что угодно.

Цитата
Вот теперь сами делайте вывод, пользоваться блокировкой или нет на поверхности с хорошим сцеплением и не ломайте себе голову на тему: от чего вдруг "крякнул" передний редуктор на 70-ти тысячах пробега или от чего это вдруг в трансмиссии появились толчки, пинки, огромный свободный ход и т.п. на 20-й тысяче пробега. Это результат не правильного использования блокировок.

О ужас-ужас... Как же я езжу все эти годы и ничего не сломалось...
Вот на последней 105ке уже за 100 тыков перевалило и ничего не ломается! Что я не так делаю? 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif

Цитата
Только в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении ими можно пользоваться без последствий.

Бедные парт-таймы... Так они по прямой и ездят огибая земной шар. 001_smile.gif
Я Вас видимо огорчу, но блокировками можно пользоваться ВЕЗДЕ, где есть возможность компенсации разности скоростей проскальзыванием.
Они собственно для этого и созданы.
Естественно при этом нужно соблюдать скоростные режимы.

Цитата
Извиняюсь, надоел своим занудством, но напоследок приведу еще один пример: На днях разговорились со знакомым на эту тему. Держит "Сотку" около 10 лет, пробег не хилый. Рассказал, что эту тему он вкурил еще 10 лет назад, самостоятельно отключил блокировку и по сей день катается на родных редукторах, блокировками практически не пользуется, особенно в зимнее время при городском цикле, что некоторые владельцы, иногда заблуждаясь, делают.

Извинения приняты.
Первая 105ка у меня в юзаньи появилась в 97м. Тогда же появилась 100ка у приятеля.
Это я к тому, что чуток в курсе.
Дак вот друг ездит по сих пор с автоматической блокировкой межосевика. Накат уже за 600 тыков. И тоже всё хорошо.
Однако Вы и дальше можете себя считать умнее бестолковых конструкторов Тойоты. 001_smile.gif

П.С. Я закончил. В тему больше не заглядываю. Не тратьте буквы. 001_smile.gif
Всех благ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ЗАИ ТЛК 100   как отключить блокировку меж осевого дифференциала   27.6.2010, 8:02
- - tari   смотри тут   27.6.2010, 11:38
- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.6.2010, 8:02) Но ...   27.6.2010, 14:19
|- - RibaChok   Цитата(Mad Max @ 27.6.2010, 15:19) А слом...   27.6.2010, 15:44
- - Gazelist   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.6.2010, 9:02) Да ...   27.6.2010, 21:15
- - ЗАИ ТЛК 100   Tari, спасибо огромное за ссылку ! Хотя там в...   27.6.2010, 22:21
- - tari   точно, нужно резать проводок в transmission relay   27.6.2010, 22:31
- - ЗАИ ТЛК 100   "Узкоглазые" НЕ ЗРЯ сделали "защиту...   28.6.2010, 0:09
|- - Gazelist   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 28.6.2010, 1:09) ...   28.6.2010, 22:36
||- - Серый-100   Цитата(Gazelist @ 28.6.2010, 23:36) Да во...   29.6.2010, 1:11
|- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 28.6.2010, 0:09) А т...   1.7.2010, 1:02
|- - Lew   Цитата(Mad Max @ 1.7.2010, 2:02) ПРИНЦИП ...   8.7.2010, 14:28
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 8.7.2010, 14:28) Вряд ли на ...   8.7.2010, 19:02
|- - Lew   Цитата(Mad Max @ 8.7.2010, 20:02) Это физ...   8.7.2010, 21:23
- - Yaщer105   Gazelist, даж на 105ке при пониженной блок автома...   29.6.2010, 1:26
|- - Серый-100   Цитата(Yaщer105 @ 29.6.2010, 2:26) Gazeli...   29.6.2010, 1:30
|- - Gazelist   Цитата(Серый-100 @ 29.6.2010, 2:30) ...   29.6.2010, 8:44
- - ЗАИ ТЛК 100   Парни причем здесь комплектация, принцип работы тр...   29.6.2010, 20:28
- - ЗАИ ТЛК 100   В общем, нашел как автоматику отключить. Теперь пр...   29.6.2010, 20:36
- - tari   молодец   29.6.2010, 23:07
- - ЗАИ ТЛК 100   Да, забыл написать, как сделал. Реле трансмиссии у...   30.6.2010, 17:11
|- - Gazelist   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 30.6.2010, 18:11) Да...   30.6.2010, 20:38
- - Bayar   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.6.2010, 10:02) Да...   4.7.2010, 5:12
- - ЗАИ ТЛК 100   Парни, не могу понять, что вы там боитесь сломать....   9.7.2010, 0:39
|- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 9.7.2010, 0:39) Парн...   9.7.2010, 13:41
|- - Lew   Цитата(Mad Max @ 9.7.2010, 14:41) При заб...   9.7.2010, 16:27
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 9.7.2010, 16:27) Бажен кто в...   9.7.2010, 17:42
|- - Lew   Цитата(Mad Max @ 9.7.2010, 18:42) С этого...   9.7.2010, 20:44
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 9.7.2010, 20:44) Представь с...   9.7.2010, 23:48
- - Lew   Берем условный ав-ль весом 2400 кг, в РК симметрич...   9.7.2010, 17:24
- - ЗАИ ТЛК 100   То что УЖЕ сломала масса особо одарённых - саттели...   9.7.2010, 18:03
|- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 9.7.2010, 18:03) Mad...   9.7.2010, 20:17
- - ЗАИ ТЛК 100   LEW 5+ , блин, я столько формул за всю учебу в шк...   9.7.2010, 20:10
- - Lew   ЦитатаП.С. Я закончил. В тему больше не заглядываю...   9.7.2010, 22:41
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 9.7.2010, 22:41) Кузьмич, ты...   9.7.2010, 23:59
|- - Lew   Цитата(Mad Max @ 10.7.2010, 0:59) Будет н...   10.7.2010, 11:32
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 10.7.2010, 11:32) Описанная ...   10.7.2010, 14:22
- - ЗАИ ТЛК 100   Мама Дорогая! Mad Max, Не думал, что мы в таки...   10.7.2010, 9:07
|- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 10.7.2010, 9:07) Мам...   10.7.2010, 14:09
- - Lew   ЦитатаДак понижайка не включена! Просто упадут...   10.7.2010, 16:42
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 10.7.2010, 16:42) А причем з...   10.7.2010, 23:44
|- - Lew   Цитата(Mad Max @ 11.7.2010, 0:44) Эээ... ...   11.7.2010, 16:01
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 11.7.2010, 16:01) Да. АКПП с...   11.7.2010, 18:34
|- - Gazelist   Цитата(Mad Max @ 11.7.2010, 19:34) Я как ...   11.7.2010, 20:05
- - julik-1   ЗАИ ТЛК 100, Mad Max, Lew,   10.7.2010, 18:09
- - ЗАИ ТЛК 100   Mad Max, давай без взаимных оскорблений и будем но...   10.7.2010, 23:14
|- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 10.7.2010, 23:14) Ma...   10.7.2010, 23:56
- - Lew   ЦитатаСамоблокирующаяся виска в качестве межосевик...   11.7.2010, 20:14
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 11.7.2010, 20:14) Распростра...   11.7.2010, 23:42
- - ЗАИ ТЛК 100   Mad Max, сегодня опять спускал на воду катер, пото...   11.7.2010, 21:57
|- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 11.7.2010, 21:57) Ma...   11.7.2010, 23:53
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(Mad Max @ 12.7.2010, 2:53) Нельзя ...   13.7.2010, 17:16
|- - Mad Max   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 13.7.2010, 17:16) Во...   14.7.2010, 0:13
- - Lew   Посмотрел сегодня, оказывается диф-л с ВМ применял...   12.7.2010, 10:34
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 12.7.2010, 10:34) Посмотрел ...   12.7.2010, 17:19
|- - Mad Max   Посмотрел! Забавная конструкция. Как раз подт...   12.7.2010, 22:35
- - Lew   А вот возникновение сверхпредельных нагрузок более...   13.7.2010, 9:49
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 13.7.2010, 9:49) Ты мои пост...   14.7.2010, 0:05
- - Lew   ЦитатаЕсли межосевик НЕ заблокирован, то передние ...   14.7.2010, 8:53
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 14.7.2010, 8:53) Ты мыслишь ...   14.7.2010, 13:33
- - Erik   ЦитатаПри заблокированном межосевике момент РАВНОМ...   14.7.2010, 9:32
- - Lew   Вернемся к тому, отчего шли. Ты пишешь (пост 57) Ц...   14.7.2010, 15:02
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 14.7.2010, 15:02) Вернемся к...   15.7.2010, 6:17
- - Lew   ЦитатаОднако поднимаемся на гору, все у нас разбло...   15.7.2010, 8:50
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 15.7.2010, 8:50) Хороший воп...   15.7.2010, 13:45
- - Lew   ЦитатаТеперь представим что это колесо ловит зацеп...   15.7.2010, 9:56
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 15.7.2010, 9:56) Кстати, меж...   15.7.2010, 13:51
- - Lew   ЦитатаНу отметим два момента возникновения кратков...   15.7.2010, 13:52
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 15.7.2010, 13:52) Пробуксует...   15.7.2010, 20:57
- - Lew   ЦитатаПередняя ось вращается по нормали, т.к. одно...   15.7.2010, 15:16
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 15.7.2010, 15:16) С какого п...   15.7.2010, 21:09
- - Lew   ЦитатаСтоп! Они могут провернуться только если...   16.7.2010, 9:35
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 16.7.2010, 9:35) Поломка дет...   16.7.2010, 15:23
- - Lew   ЦитатаВ варианте с пневматическим подключениеп пер...   16.7.2010, 23:32
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 16.7.2010, 23:32) Если честн...   17.7.2010, 2:32
- - Lew   Ну вот, в результате ты сам ответил на свой же воп...   18.7.2010, 18:49
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 18.7.2010, 18:49) Ну вот, в ...   18.7.2010, 22:49
- - Lew   Так ты знал! ЗНАЛ!!!!!...   19.7.2010, 9:41
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 19.7.2010, 9:41) Так ты знал...   19.7.2010, 22:48
- - Крузовод   Братцы, просветите!!! В 2006 году брал...   16.8.2010, 15:09
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(Крузовод @ 16.8.2010, 18:09) Братц...   17.8.2010, 14:23
|- - Lew   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 17.8.2010, 15:23) Чт...   18.8.2010, 8:05
|- - Mad Max   Цитата(Lew @ 18.8.2010, 8:05) Долго смеял...   18.8.2010, 13:06
- - tari   можно арб поставить, но не бюджетно (тыр под 80 вы...   16.8.2010, 19:11
- - Lew   Можно ограничится установкой принудительной блокир...   17.8.2010, 11:48
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(Lew @ 17.8.2010, 14:48) ибо наличи...   17.8.2010, 14:42
- - Крузовод   Всем привет. Я спрашивал про колесные блокировки. ...   18.8.2010, 14:50
|- - Mad Max   Цитата(Крузовод @ 18.8.2010, 14:50) Всем ...   18.8.2010, 22:52
- - Lew   ЦитатаЛюбой прочитавший эту тему покрутит на подоб...   18.8.2010, 14:50


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:17