![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Мама Дорогая! Mad Max, Не думал, что мы в такие дебри залезем. Получается, что я про Фому, а Вы мне про Ерему. Вы прочитайте начало темы, какие камни, какие паразитные нагрузки? На какой х.. мне блокировать диф, если я маневрирую с катером, например загоняю его на парковку или спускаю на воду. Покрытие сухой асфальт или бетон и делаю это на пониженной. Для езды по камням и грязи у меня кнопка включения блокировки на консоле в наличии. У Вас, что колеса на сухом асфальте, от Вашего МЕГАОПЫТА пробуксовывают. Дак заварите все дифференциалы электросваркой и меняйте только полуоси дешевле обойдется. Школу эту, я хоть и не на Крузаках но на Нивах прошел.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:10 |