![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата П.С. Я закончил. В тему больше не заглядываю. Не тратьте буквы. Кузьмич, ты обиделся что Всех благ! ![]() Ты не обижайся - водки у нас много |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Кузьмич, ты обиделся что ![]() Ты не обижайся - водки у нас много "Слушай! Ты так попросил - я вернулся!" (С) ![]() Мне уже всю личку исписали - "Ну вернись пооппонируй ибо интересно!" ![]() Какие обиды? Лень толочь воду в ступе. Все эти выкладки хороши для изеальных условий. В реале же их не будет! Будет некая труднопроходимая дорога (грязь, камни и т.п.) где не нужна будет скорость но нужна тяга. Сцепление колёс будет меняться в зависимости от повержности каждый сантиментр. При НЕзаблокированном межосевике возможна кратковременная потеря одним из колёс сцепления и резкое возобновление оного. Как результат увеличение скорости вращения одного из колёс (и замедление всего автомоибиля) и не менее резкое его замедление при появлении сцепления. Отсюда появится куча паразитных нагрузок на трансмиссию. Результат чаще всего разрыв сателлитов. Реже обсыпаются зубы планетарки ГП. Это голая практика нескольких лет. Естественно никто не лишиает никого права эксперементировать как угодно! ![]() Будет повод приехать в гости. Ремонт уже налажен - всё починим! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Будет некая труднопроходимая дорога (грязь, камни и т.п.) где не нужна будет скорость но нужна тяга. Сцепление колёс будет меняться в зависимости от повержности каждый сантиментр. При НЕзаблокированном межосевике возможна кратковременная потеря одним из колёс сцепления и резкое возобновление оного. Как результат увеличение скорости вращения одного из колёс (и замедление всего автомоибиля) и не менее резкое его замедление при появлении сцепления. Описанная тобой жуткая картина происходит с ав-лем ежедневно при эксплуатации на асфальте. Если одно из колес на скорости наскочит на бугор, оно на доли сек потеряет контакт с дорогий и раскрутится. А при преземлении на нем кратковременно возникнет тормозной момент. Или допустим, одно из 4-х колес попало в яму, его угловая скорость также резко возрастет, а потом резко замедлится. И сила сцепления на асфальте поболее будет, чем на грунте. И межосевой диф-л при этом НЕ заблокирован ведь? Но живут же как-то диф-лы у большинства, не ломаются? А вот когда ты заблокируешь межосевой и на асфальте повернешь пер-е колеса, тут же возникнет циркуляция паразитной мощности, поск. на пер-х колесах будет тормозной момент, а на задних избыточный крутящий. Будет заднеприводная авта с передними тормозящими колесами. И чтобы этого избежать, диф-л при маневрировании нужно разблокировать, чтобы он дал возможность выходным валам РК вращаться с разной угловой скоростью, что необхоимо по кинематике поворота колесной машины Ты с этим 50/50 при заблокированном диф-ле хоть разобрался? Сообщение отредактировал Lew - 10.7.2010, 11:36 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:02 |