![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата П.С. Я закончил. В тему больше не заглядываю. Не тратьте буквы. Кузьмич, ты обиделся что Всех благ! ![]() Ты не обижайся - водки у нас много |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Кузьмич, ты обиделся что ![]() Ты не обижайся - водки у нас много "Слушай! Ты так попросил - я вернулся!" (С) ![]() Мне уже всю личку исписали - "Ну вернись пооппонируй ибо интересно!" ![]() Какие обиды? Лень толочь воду в ступе. Все эти выкладки хороши для изеальных условий. В реале же их не будет! Будет некая труднопроходимая дорога (грязь, камни и т.п.) где не нужна будет скорость но нужна тяга. Сцепление колёс будет меняться в зависимости от повержности каждый сантиментр. При НЕзаблокированном межосевике возможна кратковременная потеря одним из колёс сцепления и резкое возобновление оного. Как результат увеличение скорости вращения одного из колёс (и замедление всего автомоибиля) и не менее резкое его замедление при появлении сцепления. Отсюда появится куча паразитных нагрузок на трансмиссию. Результат чаще всего разрыв сателлитов. Реже обсыпаются зубы планетарки ГП. Это голая практика нескольких лет. Естественно никто не лишиает никого права эксперементировать как угодно! ![]() Будет повод приехать в гости. Ремонт уже налажен - всё починим! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Будет некая труднопроходимая дорога (грязь, камни и т.п.) где не нужна будет скорость но нужна тяга. Сцепление колёс будет меняться в зависимости от повержности каждый сантиментр. При НЕзаблокированном межосевике возможна кратковременная потеря одним из колёс сцепления и резкое возобновление оного. Как результат увеличение скорости вращения одного из колёс (и замедление всего автомоибиля) и не менее резкое его замедление при появлении сцепления. Описанная тобой жуткая картина происходит с ав-лем ежедневно при эксплуатации на асфальте. Если одно из колес на скорости наскочит на бугор, оно на доли сек потеряет контакт с дорогий и раскрутится. А при преземлении на нем кратковременно возникнет тормозной момент. Или допустим, одно из 4-х колес попало в яму, его угловая скорость также резко возрастет, а потом резко замедлится. И сила сцепления на асфальте поболее будет, чем на грунте. И межосевой диф-л при этом НЕ заблокирован ведь? Но живут же как-то диф-лы у большинства, не ломаются? А вот когда ты заблокируешь межосевой и на асфальте повернешь пер-е колеса, тут же возникнет циркуляция паразитной мощности, поск. на пер-х колесах будет тормозной момент, а на задних избыточный крутящий. Будет заднеприводная авта с передними тормозящими колесами. И чтобы этого избежать, диф-л при маневрировании нужно разблокировать, чтобы он дал возможность выходным валам РК вращаться с разной угловой скоростью, что необхоимо по кинематике поворота колесной машины Ты с этим 50/50 при заблокированном диф-ле хоть разобрался? Сообщение отредактировал Lew - 10.7.2010, 11:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Описанная тобой жуткая картина происходит с ав-лем ежедневно при эксплуатации на асфальте. Если одно из колес на скорости наскочит на бугор, оно на доли сек потеряет контакт с дорогий и раскрутится. А при преземлении на нем кратковременно возникнет тормозной момент. Или допустим, одно из 4-х колес попало в яму, его угловая скорость также резко возрастет, а потом резко замедлится. И сила сцепления на асфальте поболее будет, чем на грунте. И межосевой диф-л при этом НЕ заблокирован ведь? Но живут же как-то диф-лы у большинства, не ломаются? Дак понижайка не включена! Просто упадут обороты мотора и собственно ничего трагичного, но и хорошего тоже. Откуда частенько берутся люфты в переднем мосту 100/105 ездящих только по асфальту? Собственно вот отседова! Что касабельно сцепления на асфальте - оно безусловно выше, но диапазон перепадов коээфициента сцепления даже на мокро/сухом асфальте не будет таким высоким как на грунте. В итоге часто получаем грустно. Тем более что диффы на 100/105 послабее чем были на 80ке к примеру... ![]() Цитата А вот когда ты заблокируешь межосевой и на асфальте повернешь пер-е колеса, тут же возникнет циркуляция паразитной мощности, поск. на пер-х колесах будет тормозной момент, а на задних избыточный крутящий. Будет заднеприводная авта с передними тормозящими колесами. И чтобы этого избежать, диф-л при маневрировании нужно разблокировать, чтобы он дал возможность выходным валам РК вращаться с разной угловой скоростью, что необхоимо по кинематике поворота колесной машины Абсолютно СОГЛАСЕН! Потому то на парт-тайме и запрещают пользование ПП на сухом асфальте. Нечем компенсировать нагрузки в виду отсутствия межосевика. НО! Какое это имеет отношение к автоблокировке? Ну с одним понятно - он с прицепом не умеет ездить без понижайки. Кому ещё нужно использовать понижающий ряд на асфальте и зачем? ![]() Цитата Ты с этим 50/50 при заблокированном диф-ле хоть разобрался? При тех начальных условиях которые ты указал так всё предельно ясно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:42 |