![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Дак понижайка не включена! Просто упадут обороты мотора и собственно ничего трагичного, но и хорошего тоже. А причем здесь понижайка, что ты за нее уцепился? Дифу межосевому вообще фиолетово, как на него идет нагрузка - через прямую передачу РК или пониженную. Я же в посту выше на цифрах объяснял процесс.Ты в курсе, что гидротрансформатор в некоторых режимах может увеличить Мк, прилагаемый с коленвала в 2-3 раза? То есть та же понижайка в итоге выходит. И живы вроде межосевые диф-лы у всех. И что ты постоянно приводишь передний мост в пример? Мы вроде не о нем рассуждаем, а о РК? Кстати, а в РК ТЛК 100 случайно вискомуфты не ставятся? Слышал, что на Лексусе 470 межосевой с вискомуфтой. Сообщение отредактировал Lew - 10.7.2010, 16:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:42 |