![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло ![]() Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч В инструкции по эксплуатации почитал что этот значок загорется при : Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п - Крышка закрыта, топливо лью лукойловское вроде самое хорошее сейчас хрен знает от чего это?????????? Может кто подскажет в чём дело и как от этого избавиться??????????? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2010 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 11982 ![]() |
Всем добрый день ! Двигатель 2,7 CRD.
Ситуация аналогичная как у Jora. Ошибки Р0340 и Р1270. Причина износ в креплении привода актюатора к заслонкам во всасывающем коллекторе и соответственно разъединение узла. Для подхода сверху пришлось снять декоративную звукоизолирующую крышку с кронштейном, частично демонтировать, без отсоединения трубок, топливноый фильтр (оттянул, перевернул и закрепил на время проволочным крючком за пластиковую накладку под лобовым стеклом). Работа все равно выполняется в "слепую". Актюатор находится у пятого цилиндра под всасывающим коллектором, увидеть всю эту байду снизу мешает стартер, а сверху соответственно всасывающий коллектор. Ковыряться приходится одной рукой. Тяга от актюатора двигает несколько заслонок во всасывающем коллекторе через одну длинную шину. Но к впросу ремонта отнесся несколько легкомысленно в результате чего сломал пластиковое гнездо привода которое находится на всасыв коллекторе. Толи сильно пересохло, толи вытачил большеватый шарик. В результате гемор по удалению остатков пластикового гнезда и замороченное соединение привода актюатора и заслонок. Так что здесь осторожней. Актюатор снимал, он крепится тремя болтиками с головками под звездочку, два болтика без проблем а вот дальний неприятен, но не смертелен.Потратил около двух часов, но это действительно стоило того. Плюсы от ремонта - заметно сократилось время реакции на педаль "газа"; полностью изчезло дымление при разгоне (дымил сильно черным дымом). Ошибки сначала ушли , потом вернулись и совсем изчезли только после снятия клеммы с акумулятора. Если узел не разъединен и есть подозрене на закисание заслонок - привод все равно нужно отсоединить и только тогда появляется возможность проверить подвижность заслонок. Сам актюатор провернуть руками не получилось, а насиловать его я не стал. Заслонки, в моем случае, двигались совершеннно свободно без малейших признаков заедания. Фотографий к сожалению не сделал, но картика несколькими постами выше достаточно информативна. Всем удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:37 |