![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость.
2. Есть ли какой либо фильтр у кондиционера (не салонный имеется ввиду), если есть - как до него добраться и номерок каталожный, да, и какие прифилактические мероприятия время от времени проводить с кондеем. 3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! ![]() Реябяты, продолжение не за горами, в связи с тем что авто простаивает в полуразобранном виде, устраняю всякие косячки, сегодня до круиза дошел, есть что написать о дальнейшем поиске проблемы, но!!! По поиску проблемы с круизом, уткнулся в МОЗГ (PCM), если ничего не пропустил - то проблема в нем, возможно вылетели ключи управления соленоидами. Проверено: Вакуумные магистрали и резервуар на их целостность и герметичность. Проверены клавиши управления круизом. Проводка: сервопривод-PCM, клавиши-PCM, масса-сервопривод, питание-сервопривод. Прверены соленоиды сервопривода. Проверен сервопривод на герметичность и на работоспособность. Или что упустил? Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Как его безболезненно вскрыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Если на PCM есть питание и на его разъёме такое состояние при котором что-то должно сработать надо просто посмотреть какой сигнал он выдаёт на соленоеды (лучше осциллографом потому как часто там PWM сигнал). Также обращу внимание, что чаще всего выходы делают с открытым коллектором и чтобы их проверить надо подключить нагрузку (соленоид). Обычно в таких ситуациях самое сложное это задать такое состояние при котором на выход идёт нужный сигнал. Конечно лучше всего проверять блоки залив специальную тестовую прошивку, но обычно они не уходят дальше завода на котором эти блоки производят. Как его безболезненно вскрыть? Про этот блок не знаю и быват по-разному. Некоторые блоки можно просто развинтить, а другие целиком заливают компаундом (правда также бывает, что компаунд можно расторить, но нужно знать чем). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 22:38 |