![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Mad Max, давай без взаимных оскорблений и будем нормально общаться. Если, чем-то не устраиваю, возьми удали, ты же модератор. В Интернете меряться письками, у кого больше это бессмысленное занятие. Это я про твой отзыв о моем опыте вождения, ну и еще несколько мелочей, на которые, как воспитанный человек просто закрыл глаза. Ты не знаешь, кто я, Я не знаю кто ты. Парок немного сбавь, а то даже название темы внимательно прочитать не смог. Цитирую, что ты пишешь: Название темы КАК ОТКЛЮЧИТЬ КНОПКУ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Прочёл. Я про кнопку не писал, читай еще раз. Далее: Довольно прикольно Ваше сравнение двух совершенно одинаковых авто - ТЛК и Нивы! Буквально одно и то же. Ну извини, забыл дописать; только у Нивы детали трансмиссии немного поменьше и подешевле, а у ТЛК немного побольше и подороже. Так более понятно? А если не знал, то довожу до Вашего сведения, что конструкция трансмиссии и принцип ее работы, что в ТЛК, что в Ниве и еще на ряде внедорожников идентичны, Но это не значит, что они взаимозаменяемые, а то опять что-нибудь придумаешь. В ТЛК шестерни ОГРОМНЫЕ, а в Ниве маленькие. Да, на Ниве раздатка отделена от коробки, думаю, что сей факт сути не меняет.
Ладно, теперь по делу: Mad Max, ты пишешь, что якобы не можешь взять в толк для чего вообще включать пониженную на сухом асфальте. Пробую еще привести пример: Подъедь к бордюру высотой сантиметров 20-30, упрись в него передними колесами. Попробуй забраться на него но без раскачки, а внатяг, сначала при обычном режиме, потом с пониженной. Думаю, что с пониженной тебе больше понравится и дешевле обойдется. Ситуация, когда ползаешь в говне между деревьями, ловишь миллиметры и лучше это делать на пониженной, НО! когда ее включаешь, из за этой долбанной автоматической блокировки машина едет прямо. Во всем этом споре, ты постоянно забываешь про передний и задний редуктор. Им то тоже не легко приходится при заблокированном межосевике. В говне, снегу понятно, если колесу надо, оно легко провернется, чем снимет с редуктора паразитную нагрузку. Я всю жизнь пониженной пользовался и буду дальше пользоваться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:16 |