![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Mad Max, давай без взаимных оскорблений и будем нормально общаться. Если, чем-то не устраиваю, возьми удали, ты же модератор. В Интернете меряться письками, у кого больше это бессмысленное занятие. Это я про твой отзыв о моем опыте вождения, ну и еще несколько мелочей, на которые, как воспитанный человек просто закрыл глаза. Ты не знаешь, кто я, Я не знаю кто ты. Парок немного сбавь, а то даже название темы внимательно прочитать не смог. Цитирую, что ты пишешь: Название темы КАК ОТКЛЮЧИТЬ КНОПКУ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Прочёл. Я про кнопку не писал, читай еще раз. Далее: Довольно прикольно Ваше сравнение двух совершенно одинаковых авто - ТЛК и Нивы! Буквально одно и то же. Ну извини, забыл дописать; только у Нивы детали трансмиссии немного поменьше и подешевле, а у ТЛК немного побольше и подороже. Так более понятно? А если не знал, то довожу до Вашего сведения, что конструкция трансмиссии и принцип ее работы, что в ТЛК, что в Ниве и еще на ряде внедорожников идентичны, Но это не значит, что они взаимозаменяемые, а то опять что-нибудь придумаешь. В ТЛК шестерни ОГРОМНЫЕ, а в Ниве маленькие. Да, на Ниве раздатка отделена от коробки, думаю, что сей факт сути не меняет.
Ладно, теперь по делу: Mad Max, ты пишешь, что якобы не можешь взять в толк для чего вообще включать пониженную на сухом асфальте. Пробую еще привести пример: Подъедь к бордюру высотой сантиметров 20-30, упрись в него передними колесами. Попробуй забраться на него но без раскачки, а внатяг, сначала при обычном режиме, потом с пониженной. Думаю, что с пониженной тебе больше понравится и дешевле обойдется. Ситуация, когда ползаешь в говне между деревьями, ловишь миллиметры и лучше это делать на пониженной, НО! когда ее включаешь, из за этой долбанной автоматической блокировки машина едет прямо. Во всем этом споре, ты постоянно забываешь про передний и задний редуктор. Им то тоже не легко приходится при заблокированном межосевике. В говне, снегу понятно, если колесу надо, оно легко провернется, чем снимет с редуктора паразитную нагрузку. Я всю жизнь пониженной пользовался и буду дальше пользоваться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Mad Max, давай без взаимных оскорблений и будем нормально общаться. Если, чем-то не устраиваю, возьми удали, ты же модератор. В Интернете меряться письками, у кого больше это бессмысленное занятие. Это я про твой отзыв о моем опыте вождения, ну и еще несколько мелочей, на которые, как воспитанный человек просто закрыл глаза. Ты не знаешь, кто я, Я не знаю кто ты. Дак кто тебе доктор? Ты первый начал членомерство. Что то вроде "когда научитесь пользоваться трансмиссией"... Какой привет - такой и ответ. Однако - мир. ![]() Цитата Парок немного сбавь, а то даже название темы внимательно прочитать не смог. Цитирую, что ты пишешь: Название темы КАК ОТКЛЮЧИТЬ КНОПКУ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Прочёл. Я про кнопку не писал, читай еще раз. Ну поприкалуйся над опиской. ![]() Цитата Далее: Довольно прикольно Ваше сравнение двух совершенно одинаковых авто - ТЛК и Нивы! Буквально одно и то же. Ну извини, забыл дописать; только у Нивы детали трансмиссии немного поменьше и подешевле, а у ТЛК немного побольше и подороже. Так более понятно? А если не знал, то довожу до Вашего сведения, что конструкция трансмиссии и принцип ее работы, что в ТЛК, что в Ниве и еще на ряде внедорожников идентичны, Но это не значит, что они взаимозаменяемые, а то опять что-нибудь придумаешь. В ТЛК шестерни ОГРОМНЫЕ, а в Ниве маленькие. Да, на Ниве раздатка отделена от коробки, думаю, что сей факт сути не меняет. В ТЛК и в Ниве совершенно РАЗНЫЕ диапазоны нагрузок. Нивовский мотор в 80 сил со смешным моментом не в состоянии что-либо свернуть. Хотя некоторые умудряются. ![]() Цитата Ладно, теперь по делу: Mad Max, ты пишешь, что якобы не можешь взять в толк для чего вообще включать пониженную на сухом асфальте. Пробую еще привести пример: Подъедь к бордюру высотой сантиметров 20-30, упрись в него передними колесами. Попробуй забраться на него но без раскачки, а внатяг, сначала при обычном режиме, потом с пониженной. Думаю, что с пониженной тебе больше понравится и дешевле обойдется. Не поверишь но пробовал и неоднократно. Собсне без понижайки не напряжно. А с понижайкой как-то страгивание жестковато. В общем так перелажу, без ПР. ![]() Цитата Ситуация, когда ползаешь в говне между деревьями, ловишь миллиметры и лучше это делать на пониженной, НО! когда ее включаешь, из за этой долбанной автоматической блокировки машина едет прямо. Да ну? Сколько ездил на покатушки ни разу от этого не страдал. Странно да? Кстати прикольные однако у тебя говны, если по ним вообще можно как-то ехить без дифлока. ![]() Цитата Во всем этом споре, ты постоянно забываешь про передний и задний редуктор. Им то тоже не легко приходится при заблокированном межосевике. В говне, снегу понятно, если колесу надо, оно легко провернется, чем снимет с редуктора паразитную нагрузку. Я как бы о них и пекусь! ![]() Цитата Я всю жизнь пониженной пользовался и буду дальше пользоваться. Да пользуйся на здоровье! Я против что-ли? У меня ОДИН простой и незатейливый вопрос! Было бы интересно услышать твою точку зрения. ПОЧЕМУ глупые японцы на фуллтайме сделали принудительное включение межосевого диффлока при включении ПР, а на парт-тайме сделали обязательное включение элетрохабов и подключение передноего моста при том же процессе? В авто же с ручными хабами огромными буквами написано - при использовании ПР ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокировать хабы. ЗАЧЕМ это всё сделали конструкторы Тойота? ЗАИ ТЛК 100, Mad Max, Lew, ![]() Круче! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:21 |