![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Парни,а никто не задумывался ,что при установке воздушки-нулевика вы рассинхронизируете наполнение цилиндров рабочей смесью?Ибо отношение сопротивления впуск-выпуск в идеале = 0 ? Хотите нулевик на впуске?=меняйте выпускные коллектора+нулевой выпуск-остальное от лукавого...Нулевики как правило устанавливаются с турбиной или с механическим нагнетателем и с ЗАМЕНОЙ выпуска,для съёма мах мощи с мотора-живут такие движки недолго,от гонки до гонки(у кого сомнения гляньте на турбо-движки=НЕТ в СНГ под них топлива)...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2010 Из: сургут Пользователь №: 12731 ![]() |
Парни,а никто не задумывался ,что при установке воздушки-нулевика вы рассинхронизируете наполнение цилиндров рабочей смесью?Ибо отношение сопротивления впуск-выпуск в идеале = 0 ? Хотите нулевик на впуске?=меняйте выпускные коллектора+нулевой выпуск-остальное от лукавого...Нулевики как правило устанавливаются с турбиной или с механическим нагнетателем и с ЗАМЕНОЙ выпуска,для съёма мах мощи с мотора-живут такие движки недолго,от гонки до гонки(у кого сомнения гляньте на турбо-движки=НЕТ в СНГ под них топлива)... Возможно в теории это так , а на практике у меня пробег был 115т.км при установке нулевика , а спустя 5 лет пробег 280 т.км . Так что что то в Вашей теории не сходится при всем уважении )) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:05 |