![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2010 Из: челябинск Пользователь №: 12829 ![]() |
Подскажите люди добрые что делать .с чего начать и вообще стоит ли вкладываться ???
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Подскажите люди добрые что делать .с чего начать и вообще стоит ли вкладываться ??? эт смотря цели какие. в трофи мы не годны, да и не к лицу нам в болоте топить 2,5 тонны комфорта. а в остальном, если спорт исключить, наши недостатки (вес и габариты) становятся нашими достоинствами: -довольно просторные салон и багажник -что ни говори, но на IFS ездится комфортнее чем с передним неразрезным мостом и управляемость лучше (плюс для дальняков) - отличные двигатели 2uz и 1hdfte посему рекомендуется не для выездов на охоту туда, где накануне уазку потопили, а для длинных вояжей со вкусом. без лифта и проблем для трансмиссии становятся 33-и колеса. рекомендую не размениваться на ат-шку и брать муды если хотя-бы 30% путешествия будет проходить по слабодорожью. если нет заднего блока - ставим. оно того стоит - прирост в проходимости очень существенный. передок не рекомендую. далее - лебедка. musthave. сокращает время в пути, бережет нервы и передний редуктор. если собираетесь отмораживаться по полной - шноркель и силовой обвес добавьте по вкусу. ток не стоит перебарщивать с лишним весом - сотка итак коровка тяжелая. да и вообще - если дошло до железок и шнорка, есть повод задуматься о выборе более кондового авто для утилитарных задач имхо. у меня стоит передний бампер арб, задний - облегченный силовик от Ярослава TLC. арб пневмо блокировка задка, лебедь mw12500 с синтетикой. защита днища - лыжа от носа до раздатки из 10 мм люмишки. 33-е куперы stt new. есть еще съемная лебедь t-max 6500 от форосенко. такое сочетание устраивает как компромисный вариант трасса-говны. ![]() хотя сейчас бы многое переделал. удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:08 |