![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Самоблокирующаяся виска в качестве межосевика - видел. Дифф тоже, а гибрид как-то не попадался. Распространенное решение, до сих пор используется в Паджеро-4, до этого было в П-2 с супер-селектом, в некоторых РК ТЛК-80. Завтра поищу схему РК Лексуса с ВМ, найду – выложу.Цитата Распределение нагрузок носит более равномерный характер. При заблокированном диф-ле более равномерный? С чего бы это?Представь, например, диагональ, заблокированный задний межколесный диф-л, одно колесо, связанное с полуосью, на шлицах кот блокирующая муфта, висит в воздухе, а другое колесо нагружено большим сцепным весом и на каменистом грунте. В рез-те все тяговое усиие оси развивается колесом, не потерявшим контакт с опорной поверхностью, а нехилый крутящий момент передается от корпуса диф-ла через сателлиты на полуось. Был бы диф-л НЕ заблокирован, нагрузка была бы на порядок ниже. Таким образом блокировка диф-ла не снижает нагрузку на сателлиты, а в нек-х режимах движения даже может создать сверхдопустимую и вызвать поломку. Сообщение отредактировал Lew - 11.7.2010, 20:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Распространенное решение, до сих пор используется в Паджеро-4, до этого было в П-2 с супер-селектом, в некоторых РК ТЛК-80. Завтра поищу схему РК Лексуса с ВМ, найду – выложу. Буду признателен. СС не вскрывал, но насколько мне известно в Паджерах самоблокирующаяся виска идёт ВМЕСТО дифференциала, а не внутри оного. Цитата При заблокированном диф-ле более равномерный? С чего бы это? Представь, например, диагональ, заблокированный задний межколесный диф-л, одно колесо, связанное с полуосью, на шлицах кот блокирующая муфта, висит в воздухе, а другое колесо нагружено большим сцепным весом и на каменистом грунте. В рез-те все тяговое усиие оси развивается колесом, не потерявшим контакт с опорной поверхностью, а нехилый крутящий момент передается от корпуса диф-ла через сателлиты на полуось. Был бы диф-л НЕ заблокирован, нагрузка была бы на порядок ниже. Таким образом блокировка диф-ла не снижает нагрузку на сателлиты, а в нек-х режимах движения даже может создать сверхдопустимую и вызвать поломку. Абисняю "с чего". Ну к примеру с того, что трансмиссия всегда в натяге и не вознимает ситуаций когда нагрузка переходит в ударную. Если же дифф разблокирован, то ударные нагрузки будут постоянными. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:02 |