![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Посмотрел сегодня, оказывается диф-л с ВМ применялся в Лексусе 450 http://webpages.charter.net/raventai/HF2AV%20TRANSFER.pdf
Цитата СС не вскрывал, но насколько мне известно в Паджерах самоблокирующаяся виска идёт ВМЕСТО дифференциала, а не внутри оного. Заблуждение, ВМ совместно с диф-м малого трения для автомат-кой блокировки оного.Цитата Ну к примеру с того, что трансмиссия всегда в натяге и не вознимает ситуаций когда нагрузка переходит в ударную. Если же дифф разблокирован, то ударные нагрузки будут постоянными. Заблуждение. Ударные нагрузки могут возникнуть как при блокировке диф-ла, так и при отключении блокировки.А вот возникновение сверхпредельных нагрузок более вероятно при блокировке диф-ла. Межколесный диф-л распределяет нагрузку между полуосевыми шестернями и полуосями РАВОМЕРНО, а при его блокировке ВСЯ НАГРУЗКА может быть приложена только к одной полуосевой шестерне и полуоси. В принципе не секрет, что при вкл-ии блокировки часто ломают детали силового привода, с чего бы это, как думаешь? Сообщение отредактировал Lew - 12.7.2010, 10:42 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:03 |