![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2010 Из: челябинск Пользователь №: 12829 ![]() |
Подскажите люди добрые что делать .с чего начать и вообще стоит ли вкладываться ???
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
да не монстрик совсем, домашний он, ручной
![]() подвеска активная, хотел менять на ОМЕ, но слава Богу, отговорили. гидроакумы только прикрыл защитками из люминия. ах, да - АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
подвеска активная, хотел менять на ОМЕ, но слава Богу, отговорили. Ну и правильно сделал, что не поменял. На той позвоночник в трусы высыпается от поездок, а на активной любой режим жесткости задать можно. Вот автомат не совсем удачное решение. Я почему Гудрич снял. Что-то мне не совсем понравилось, как машинка себя ведет. Чувствуется, что тяжело коробочке приходится. Резина раньше на "Патруле" стояла, дак тому похрен было, пониженной практически не пользовался, а на "Сотке" постоянно врубать приходится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 2:20 |