![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А вот возникновение сверхпредельных нагрузок более вероятно при блокировке диф-ла. Межколесный диф-л распределяет нагрузку между полуосевыми шестернями и полуосями РАВОМЕРНО, а при его блокировке ВСЯ НАГРУЗКА может быть приложена только к одной полуосевой шестерне и полуоси.
К одной? Каким образом? Ты мои посты совсем не читаешь? Я же объяснял, например: авта лезет в гору, задний диф заблокирован, левое задние колесо на раскисшем суглинке, а правое на шершавом камне, передняя ось нагружена небольшим весом. Из-за этого почти вся тяговая сила задней оси будет развиваться правым колесом, в рез-те существенная нагрузка придется на правую полуось, а если блокирующая муфта вводит в зацепление левую полуось с корпусом диф-ла, то в добавок будут сильно нагружены сателлиты и правая полуосевая шестерня. Цитата вопрос тебе ПОЧЕМУ обязательно при включении ПР блокируется межосевик, а в парт-тайме автохабы и подключается передок? Если же хабы ручные, то пишут предупреждение мегабольшими буквами - "при включении ПР заблокировать". Как говорится - зачем? ПР предназначен для использования в условиях бездорожья, когда сила сцепления колес НЕРАВНОМЕРНАЯ и как правило очень низкая. Межосевой диф-л блокируется для того, чтобы колеса каждой оси могли реализовать силу тяги по условиям сцепления. Если диф-л не заблокировать, то при попадании колес одной из осей, например на лед или в канаву с водой, их тяговая сила по сцеплению существенно снизится, что вызовет такое же снижение тяговой силы колес другой оси, находящихся в лучших сцепных условиях, поскольку диф-л выравнивает тяговую силу колес, ориентируясь на колесо (ось) с худшим сцеплением. Блокировка включается автоматически, чтобы шофер не забыл заблокировать диф-л. В РК без дифференциала специально делают так, чтобы понижающую передачу невозможно было включить, не подключив передний мост. Делается это для того, чтобы шофер не включил понижайку БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА и не убил задний силовой привод. Хабы блокируют чтобы снизить риск их поломки на бездорожье и исключить их произвольное разблокирование, например, при выходе в раскачку, к РК это не имеет никакого отношения. Цитата Виска конечно не даст коэфф 1, но всё же... ВМ вообще то не для улучшения проходимости сделана, а для улучшения управляемости.
Сообщение отредактировал Lew - 13.7.2010, 9:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ты мои посты совсем не читаешь? Я же объяснял, например: авта лезет в гору, задний диф заблокирован, левое задние колесо на раскисшем суглинке, а правое на шершавом камне, передняя ось нагружена небольшим весом. Из-за этого почти вся тяговая сила задней оси будет развиваться правым колесом, в рез-те существенная нагрузка придется на правую полуось, а если блокирующая муфта вводит в зацепление левую полуось с корпусом диф-ла, то в добавок будут сильно нагружены сателлиты и правая полуосевая шестерня. Я твои посты читаю ОЧЕНЬ внимательно! ![]() Я просил проговаривать НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! ![]() Итак начальные условия ты только что нарисовал! Рассмотрим? Если межосевик НЕ заблокирован, то передние колёса как менее нагруженые будут проскальзывать и мы просто НИКУДА не поедем. А задняя ось спокойно будет себе стоять, пока передняя будет буксовать на месте. Не так ли? Цитата ПР предназначен для использования в условиях бездорожья, когда сила сцепления колес НЕРАВНОМЕРНАЯ и как правило очень низкая. Межосевой диф-л блокируется для того, чтобы колеса каждой оси могли реализовать силу тяги по условиям сцепления. Если диф-л не заблокировать, то при попадании колес одной из осей, например на лед или в канаву с водой, их тяговая сила по сцеплению существенно снизится, что вызовет такое же снижение тяговой силы колес другой оси, находящихся в лучших сцепных условиях, поскольку диф-л выравнивает тяговую силу колес, ориентируясь на колесо (ось) с худшим сцеплением. Блокировка включается автоматически, чтобы шофер не забыл заблокировать диф-л. Если всё ИМЕННО так, то почему не напоминают о локах межколёсных диффов? А при указаный тобой условиях они ох как нужны то! Цитата В РК без дифференциала специально делают так, чтобы понижающую передачу невозможно было включить, не подключив передний мост. Делается это для того, чтобы шофер не включил понижайку БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА и не убил задний силовой привод. Вот с этого места и поподробнее! ![]() Цитата Хабы блокируют чтобы снизить риск их поломки на бездорожье и исключить их произвольное разблокирование, например, при выходе в раскачку, к РК это не имеет никакого отношения. Ну как же НЕ имеет? Незаблокированный ХАБ не даст подключить передний мост, а дальше как ты и сказал. Цитата ВМ вообще то не для улучшения проходимости сделана, а для улучшения управляемости. Можно более подробно изложить мысль? Интересен Ваш взгляд. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:03 |