![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата При заблокированном межосевике момент РАВНОМЕРНО распределяется на ОБЕ оси. Соответственно распределяется и нагрузка на узлы. При разблокированном ЧТО происходит? При заблокированном межосевике момент РАВНОМЕРНО распределяется на ОБЕ оси только при равной загруженности осей. Если одна ось не загружена (буксует), то все 100% момента подадутся на загруженную ось. При разблокированном дифе (симметричном) момент всегда (ВСЕГДА!) делится поровну. И если одна ось не загружена (буксует), то и на вторую ось может быть подан момент не больший, чем реализуется на буксующей оси. Т.е. момент на свободной (буксующей) оси приравнивается 50% суммарного, и на вторую (небуксующую) ось подается ровно такой же. Именно поэтому при разблокированном дифе и буксующей оси машина может не ехать. Суммарного момента не хватает, чтобы сдвинуть ее с места. И именно поэтому совершенно не страшно не блокировать межосевой при включении пониженной. Нагрузок, больших чем при заблокированном в свободном дифе возникнуть не может в принципе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:04 |