![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Если межосевик НЕ заблокирован, то передние колёса как менее нагруженые будут проскальзывать и мы просто НИКУДА не поедем. А задняя ось спокойно будет себе стоять, пока передняя будет буксовать на месте. Не так ли? Ты мыслишь примитивно. Поедет машина или не поедет, завесит от того, будет ли суммарная тяговая сила колес машины больше суммарной составляющей сил сопротивления движению. Будет больше – поедет, меньше – не поедет. Но в любом случае, если даже не поедет, застрянет и будет копать только одно колесо из 4-х, при 3-х симметричных дифах крутящий момент между ВСЕМИ колесами будет распределяться В РАВНОЙ пропорции и нагрузка на силовой привод распределится РАВНОМЕРНО. Это хоть понимаешь? Цитата Если всё ИМЕННО так, то почему не напоминают о локах межколёсных диффов? А при указаный тобой условиях они ох как нужны то! Ты сначала с межосевой блокировкой разберись, а уж потом штурмуй межколесную.Цитата Ну как же НЕ имеет? Незаблокированный ХАБ не даст подключить передний мост, а дальше как ты и сказал. Ты упускаешь, что на многих машинах 4х4 стоят автоматические хабы, например в Патруле, именно их и предписывают лочить на бездорожье.Цитата В РК без дифференциала специально делают так, чтобы понижающую передачу невозможно было включить, не подключив передний мост. Делается это для того, чтобы шофер не включил понижайку БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА и не убил задний силовой привод. А что тут непонятного? Если ты в курсе, демультипликаторы стали впервые применять на грузовых ав-лях 4х4. Оказалось, что если шофер на загруженном ав-ле вкл демул-р и забывал вкл передний мост, силовой привод, распределяющий Мк к задней оси оказывался перегруженным и быстро ломался. Тогда конструкторы при проектировании РК специально делали невозможным применение демул-ра без подключения второго ведущего моста, этакая защита от дурака. Вот с этого места и поподробнее! Вот почитай, это писали инженеры НАМИ в 1947-м, история... http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/138482236.jpg Про ВМ не хочу в данной теме, если очень надо – могу скинуть ссылку в личку. Сообщение отредактировал Lew - 14.7.2010, 9:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ты мыслишь примитивно. Поедет машина или не поедет, завесит от того, будет ли суммарная тяговая сила колес машины больше суммарной составляющей сил сопротивления движению. Будет больше – поедет, меньше – не поедет. Но в любом случае, если даже не поедет, застрянет и будет копать только одно колесо из 4-х, при 3-х симметричных дифах крутящий момент между ВСЕМИ колесами будет распределяться В РАВНОЙ пропорции и нагрузка на силовой привод распределится РАВНОМЕРНО. Это хоть понимаешь? Наргузка ПРИ ЗАДАНЫХ ТОБОЙ УСЛОВИЯХ будет равномерной. И? Цитата Ты сначала с межосевой блокировкой разберись, а уж потом штурмуй межколесную. Ответ не удовлетворил. Вопрос тот же. ![]() Цитата Ты упускаешь, что на многих машинах 4х4 стоят автоматические хабы, например в Патруле, именно их и предписывают лочить на бездорожье. Ты невнимателен! В предыдущих постах я писал, что автохабы на ТЛК лочатся АВТОМАТИЧЕСКИ при включении понижайки. (так же автоматически подключается передок) А обязательность блокировки мануалом предписывается ручным хабам, что и естественно. ![]() Цитата А что тут непонятного? Если ты в курсе, демультипликаторы стали впервые применять на грузовых ав-лях 4х4. Оказалось, что если шофер на загруженном ав-ле вкл демул-р и забывал вкл передний мост, силовой привод, распределяющий Мк к задней оси оказывался перегруженным и быстро ломался. Тогда конструкторы при проектировании РК специально делали невозможным применение демул-ра без подключения второго ведущего моста, этакая защита от дурака. Вот почитай, это писали инженеры НАМИ в 1947-м, история... Сей труд мне известен. ![]() Таким образом на парт-тайме - защита от дурака. Я считаю, что на фулл-тайме блокировка межосевика - точно такая же защита от дурака. То же самое кстати пишет Тойота в своих "нотах". Цитата Про ВМ не хочу в данной теме, если очень надо – могу скинуть ссылку в личку. Если не затруднит. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:17 |