![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вернемся к тому, отчего шли.
Ты пишешь (пост 57) Цитата Если межосевик НЕ заблокирован, то передние колёса как менее нагруженые будут проскальзывать и мы просто НИКУДА не поедем. А задняя ось спокойно будет себе стоять, пока передняя будет буксовать на месте. Не так ли? Я в ответ: "Поедет машина или не поедет, завесит от того, будет ли суммарная тяговая сила колес машины больше суммарной составляющей сил сопротивления движению. Будет больше – поедет, меньше – не поедет". И дальше что? Ну, будет стоять, и что? Я твою мысль постоянно теряю, боюсь что все закончится твоими словами "Ну а я что говорил?" Цитата В предыдущих постах я писал, что автохабы на ТЛК лочатся АВТОМАТИЧЕСКИ при включении понижайки. Вообще об этом ничего не скажу, не видел ТЛК 100 с хабами. Или мы вообще о всех ТЛК выпущенных с прошлого века?Первый раз слышу, чтобы хабы лочились ав-ки при вкл. понижайки. Обычно хаб (муфта) замыкается при вкл-ии преднего моста еще ДО понижайки. Каков же механизм замыкания, пневматика что ль, как у АРБ? Сообщение отредактировал Lew - 14.7.2010, 15:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Вернемся к тому, отчего шли. Ты пишешь (пост 57) Я в ответ: "Поедет машина или не поедет, завесит от того, будет ли суммарная тяговая сила колес машины больше суммарной составляющей сил сопротивления движению. Будет больше – поедет, меньше – не поедет". И дальше что? Ну, будет стоять, и что? Я твою мысль постоянно теряю, боюсь что все закончится твоими словами "Ну а я что говорил?" Вопрос понятен. У нас опять проблема начальных условий. Я предлагаю обсуждать реальные условия. Т.е. задача - машина передвигается. ![]() Мало кого интересует если она стоит и буксует. ![]() Однако поднимаемся на гору, все у нас разблокировано - рано или поздно одно колесо срывается в пробуксовование. Машина начинает скатываться вниз, колеса проворачиваются соответственно по движению авто кроме одного, котрое вращаются против движения. Теперь представим что это колесо ловит зацепление. Что произвойдёт? Цитата Вообще об этом ничего не скажу, не видел ТЛК 100 с хабами. Видел и такое в парт-тайме! ![]() Цитата Или мы вообще о всех ТЛК выпущенных с прошлого века? Первый раз слышу, чтобы хабы лочились ав-ки при вкл. понижайки. Обычно хаб (муфта) замыкается при вкл-ии преднего моста еще ДО понижайки. Каков же механизм замыкания, пневматика что ль, как у АРБ? Это довольно распространённая схема на ТЛК. Хаб электрический. Схема упарвления простая. "Жабка" на раздатке замыкающаяся при перемещении рычага в положение "Л". Лочится муфта подключающая передок (пневматинка управляемая электроклапанами, иногда механика )и хабы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:16 |