![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Однако поднимаемся на гору, все у нас разблокировано - рано или поздно одно колесо срывается в пробуксовование. Машина начинает скатываться вниз, колеса проворачиваются соответственно по движению авто кроме одного, котрое вращаются против движения. Теперь представим что это колесо ловит зацепление. Что произвойдёт? Хороший вопрос, уже 3-й вариант пишу. Как только колесо, допустим левое пер-е, зацепится , Мк, прилагаемый к его полуоси на доли сек-ды увеличится. И сразу на доли сек-ды увеличится Мк, распределяемый к полуоси правого колеса. И левое либо продолжит буксовать, либо забуксует правое колесо, имеющее худшее сцепление. Но в любом раскладе предельная вел-на Мк, приложенного к полуоси "зацепившегося" колеса не будет больше, чем Мк, приложенный к полуоси колеса, имеющего ХУДШЕЕ сцепление с поверхностью. Т.е. существенного увел-я Мк на полуоси зацепившегося колеса не произойдет. А вот если пер-й межкол-й диф-л был бы заблокирован, и пер-е колеса буксовали совместно и вдруг одно из них зазепилось, на его полуоси возникла бы пиковая нагрузка. Но ситуация нереальная, перед крутым подъемом у любого драйвера хватает ума заблокировать межосевой. Цитата Хаб электрический. Никогда ни о чем подобном не слышал. Схемку можешь привести этого электрического ХАБА?
Сообщение отредактировал Lew - 15.7.2010, 9:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Хороший вопрос, уже 3-й вариант пишу. Как только колесо, допустим левое пер-е, зацепится , Мк, прилагаемый к его полуоси на доли сек-ды увеличится. И сразу на доли сек-ды увеличится Мк, распределяемый к полуоси правого колеса. И левое либо продолжит буксовать, либо забуксует правое колесо, имеющее худшее сцепление. Но в любом раскладе предельная вел-на Мк, приложенного к полуоси "зацепившегося" колеса не будет больше, чем Мк, приложенный к полуоси колеса, имеющего ХУДШЕЕ сцепление с поверхностью. Т.е. существенного увел-я Мк на полуоси зацепившегося колеса не произойдет. Ну отметим два момента возникновения кратковременного перегруза, которые ты отметил. Если же и второе колесо передней оси будет иметь хорошее зацепление и НЕ сможет пробуксовать то что получится? Цитата А вот если пер-й межкол-й диф-л был бы заблокирован, и пер-е колеса буксовали совместно и вдруг одно из них зазепилось, на его полуоси возникла бы пиковая нагрузка. Но ситуация нереальная, перед крутым подъемом у любого драйвера хватает ума заблокировать межосевой. Ну видимо если бы хватало у любого - не делали бы принудительной блокировки. ![]() Цитата Никогда ни о чем подобном не слышал. Схемку можешь привести этого электрического ХАБА? Забыл приклеить картинку из микроката. ![]() К сожалению более качественной картинки нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:01 |