![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Теперь представим что это колесо ловит зацепление. Что произвойдёт? Кстати, межосевому диф-лу, о котором речь в данной теме, это вообще будет фиолетово, нагрузка на нем не изменится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Кстати, межосевому диф-лу, о котором речь в данной теме, это вообще будет фиолетово, нагрузка на нем не изменится. Ну почему же НЕ изменится? Задний кардан отрабатывает в противоположную от нормали сторону - задяя ось имеет сцепление, а машина катится назад. Передняя ось вращается по нормали, т.к. одно колесо у нас пробуксовывает. В момент когда пробуксовывающее колесо получит зацепление с поверхностью - получим скачкообразное увеличение нагрузки на передний дифф и межосевой. А если наше абстрактное правое колесо при этом имеет хорошее сцепление то получится совсем невесело, т.к. в момент изменения вращения заднего кардана на противоположное получим довольно приличную нагрузку и на межосевик. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:11 |