![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Передняя ось вращается по нормали, т.к. одно колесо у нас пробуксовывает. В момент когда пробуксовывающее колесо получит зацепление с поверхностью - получим скачкообразное увеличение нагрузки на передний дифф и межосевой. С какого перепуга?Вращается по направлению к переду машины одна полуось и корпус пер. межколесного диф-ла. Корпус заднего межкол-го вращается в другую сторону. Ну, зацепилось на долю сек. пре. колесо, ск-ть вращения корпуса пер-го диф-ла замедлиться. Но ударной нагрузки не будет, диф не заблокирован и сателлиты всегда имеют возможность вращения вокруг своих осей. Тут важно не направление вращения, а СИЛА, кот. может приложиться к шестерням или полуоси. А вот большой по вел-не силы с 3-мя диф-ми малого трения как раз и не возникнет. Зато может запросто возникнуть при заблокированном межосевом или одном межколесном. Именно в таких условиях люди и рвут полуоси, когда межколесный заблокирован, колеса оси совместно копают и вдруг одно из них докапывается до камня и цепляется за него, а другое в это время перемещает грунт или висит в диагонале. Сообщение отредактировал Lew - 15.7.2010, 15:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
С какого перепуга? Вращается по направлению к переду машины одна полуось и корпус пер. межколесного диф-ла. Корпус заднего межкол-го вращается в другую сторону. Ну, зацепилось на долю сек. пре. колесо, ск-ть вращения корпуса пер-го диф-ла замедлиться. Но ударной нагрузки не будет, диф не заблокирован и сателлиты всегда имеют возможность вращения вокруг своих осей. Стоп! Они могут провернуться только если второе колесо уйдёт в букс. Если оно имеет хорошее сцепление, то оно НЕ пробуксует и саттелиты НЕ провернутся. Цитата Тут важно не направление вращения, а СИЛА, кот. может приложиться к шестерням или полуоси. А вот большой по вел-не силы с 3-мя диф-ми малого трения как раз и не возникнет. Дак собссна сила возникшая при реверсе будет ВЕСЬМА-ВЕСЬМА! Цитата Зато может запросто возникнуть при заблокированном межосевом или одном межколесном. Именно в таких условиях люди и рвут полуоси, когда межколесный заблокирован, колеса оси совместно копают и вдруг одно из них докапывается до камня и цепляется за него, а другое в это время перемещает грунт или висит в диагонале. Такая ситуация тоже возможна. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:57 |