![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Стоп! Они могут провернуться только если второе колесо уйдёт в букс. Если оно имеет хорошее сцепление, то оно НЕ пробуксует и саттелиты НЕ провернутся. Сателлиты межкол-го диф-ла могут провернуться вокруг осей всегда при наличии кинематического рассогласования окружной скорости колес оси или разницы в силах сцепления колес.Макс, мы толчем воду в ступе. Поломка деталей силового привода возможна только в случае приложения СУЩЕСТВЕННОЙ силовой нагрузки. А это возможно только в случае хорошего сцепления колес с дорогой. И самую высокую нагрузку силовой привод переносит в режиме интенсивного ускорения на асфальте, т.н. "тапка в пол". В этом режиме на корпус межколесного диф-ла сотки прилагается крутящий момент порядка 360 Кгм, в то время как на сухом суглинке (Ксц=5) на корпус диф-ла приложится момент около 180 Кгм. В этих же режимах на межосевой диф-л (о чем собственно данная тема) приложится нагрузка в 4 раза меньше приведенных значений, соответственно 90 Кгм и 45 Кгм. Сколько раз в день драйвер уходит с тапкой в пол? И ничего, живут вроде дифы. Давай сворачиваться. Скажи, а эти хабы на картинке сначала замыкаются автом-ки, а на понижайке их электропривод дополнительно фиксирует, или как-то по другому? Сообщение отредактировал Lew - 16.7.2010, 9:41 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:03 |