![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата В варианте с пневматическим подключениеп передка кнопка ПП подаёт команду на клапан пневматики и параллельно на электрику хабов. Если честно - ничего не понял. Не мог бы ты мне разжевать, уж больно интересно.То же самое при включении понижающего ряда. Передвинул рычаг - жабка замкнулась и алгоритм по той же схеме. Собственно электропривод - это и есть автоматическая блокировка. Допустим, нажал кнопку подключения пер-го моста - что происходит, что замыкается где и как (ав-ки или мех-ки). Вкл. понижающую передачу, что изменилось по сравнению с тем, что было до этого? Сообщение отредактировал Lew - 16.7.2010, 23:33 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:13 |