![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Приобрел по случаю комплект коней.Клубни подскажите,кто на них ездит,какую регулировку выставить?Езда -80% город и 20 колдобины.Надо-ли перед установкой их прокачивать? Регулировка жесткости вообще гиморное дело? Да совсем забыл-пружины стоят up country.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 58 Из: Лефортово Пользователь №: 11665 ![]() |
Ставил регулируемые Koni на Рейнж-классик, был у меня такой. Модель амортизаторов скорее всего была более раннего выпуска, но принцип тот же, для внедорожников, регулировка. Регулировка была трёхступенчатой, поворотом за шток относительно корпуса, прокачка не требовалась. Себе тогда ставил самый жёсткий вариант регулировки: машина достаточно тяжёлая, плюс стиль вождения по молодости - с резкими боковыми кренами и даже прыжками. Результатом был очень доволен.
На более лёгкий Гранд предполагаю, что лучше подойдёт "средний" режим, для езды 80/20, если конечно не предполагаются резкие ударные нагрузки и прыжки на колдобинах - 20%, когда, если проще выразиться, на более "мягкой" характеристике автомобиль "прыгает" вверх, на более "жёсткой" вперёд. А в принципе, лучше протестировать поведение автомобиля на всех режимах регулировки, подобрав оптимальную для себя характеристику по комфорту и управляемости. Сообщение отредактировал Flak88 - 17.7.2010, 13:55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:56 |