![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Вот и вернулся я из этой поездки.За год до Усть-Цильмы от Москвы это был четвертый раз.Мне теперь 2000 км в одну сторону-как на дачу съездить.Дорогу до Усть-Цильмы я неоднократно описывал,поэтому остановлюсь на том участке от Усть-Цильмы,который удалось проехать.
Сразу возникло ограничение по дальности,тк на единственной заправке в Усть-Цильме сломалась касса и заправиться не было возможности.У меня с собой было 2 20-литровых канистры с ухтинской солярой,я их и залил в бак.Выехали из Усть-Цильмы в 6 утра.Нормальный грейдер закончился недалеко за Хабарихой,дальше пошел настоящий зимник-те летом этой дороги нет,только зимой,тк летом там болота,ручьи ,речки и разлив Печоры,добраться можно только по воде(конец нормальной дороги на Новый Бор-налево) Всего от Усть-Цильмы до Нового Бора около 200 км зимника,малопроходимого для пузотерок.Проезжаем д Окунев Нос,в районе д Крестовка Переправа через Печору.Крутые съезды,джип с длинным передним свесом так сразу и не проедет,я же проезжаю на Варьке спокойно.Интересно наблюдать,как тайга прямо на глазах переходит в лесотундру. Скорость 30-40 кмч,сказывается неприспособленность зимней резины(Нокиа Хаккапелита 5)-машинубросает от одного края зимника к другому,в снежных обочинах вязнет,приходится газовать и выворачивать руль до упора.Северный Полярный круг проходит после Медвежки до Нового Бора,никакого знака нет,ведь туристы тут не ездят. В самом Новом Бору машин почти не видно,основной транспорт-снегоходы Для машин только пара центральных улиц,остальные укатаны снегоходами,очень обманчиво,чуть съедешь-проаливаешься по защиту.Что со мной и произошло,когда я поехал у рыбаков прикупить немного свежей рыбки. Стальной трос порвался,у импортного снегохода не хватило мощи вытянуть Навару,хорошо,рядом проезжал Беларусь-моментально вытащил.До основной дороги было несколько сот метров,поэтому получил кучу адреналина,когда ехал по следу снегохода,проваливаясь газовал,но в этот раз Варька не подвела и благополучно выехал.Обратно в Усть-Цильму дорога заняла около 4 часов. Штурм Нарян-мара по этой дороге отложил на следующий год,получше подготовлю машину.Для поездок по Северу-март-идеальный месяц,еще стоят морозы,зимники накатаны,световой день длится почти 12 часов.Удовольствия получил целую кучу,летом буду торить другие трассы-на Тиманский кряж. Вот ссылка на все фото: Москва-Усть-Цильма-Новый Бор |
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Вот и еще раз я съездил из Москвы в Усть-Цильму,в принципе,в этот раз не было особых засад на серпантине,да и дороги местами слегка получше,одно лишь отличие-я ездил один.12-го числа в 6 утра стартовал из Москвы(из дома),легкие субботние пробки особо не задержали,заправился на въезде в Ярославль на новой заправке Газпромнефти(классные булочки там пекут),и особо не гоня-110-120 кмч шел себе спокойно дальше,тк решил ехать без ночевки.Происшествие произошло где-то через 15 км после Тотьмы на Великий Устюг.При обгоне фуры она вильнула и каким-то образом порвала мне заднее колесо,все это происходило на 120 кмч,меня долбануло боком о фуру и выбросило в достаточно глубокий кювет.Пропахав просеку из молодых березок я удержал машину,не дав ей перевернуться,потом своим ходом подъехал к началу подъема,слишком крутой,чтоб своим ходом выбираться и стропой меня вытянул Камаз.Повреждения небольшие-вмятина на крыле и на заднем борту,плюс придавило зеркало.Менял колесо я быстро-жара +33,нет ветра и куча слепней-покусали конкретно,дальше получал от дороги одни положительные эмоции.До Котласа дорогоа хорошая,а дальше на плохих участках,в тч на грейдерах шел 100 не напрягаясь-вот что значит спортивные амортизаторы,Ухту проезжал ночью,ираельский серпантин был вполне проходимый,без напряга его прошел,паром-и вот я в Усть-Цильме,весь путь занял 28 часов с остановками на заправки и легкий перекус.Выезжал я из Москвы с горящей лампочкой абс,-поэтому,чтоб проехать на свой участок по колее от уралов-выдернул седьмой предохранитель при работающем двигателе и вставил обратно-все включилось.Обратно выезжал через два дня,тоже в одиночку,но уже с ночевкой в Сыктывкаре,опять получил удовольствие от прохождения неотремонтированных участков после Ухты на скорости более сотни-народ до 10 кмч сбрасывался,замки крышки багажника рассыпались окончательно,буду что-то новое придумывать-не предназначены они для быстрой езды по гребенке,до сыктывкара доехал за 8 часов,а на следующее утро до Москвы за 16(час потерял в пробках в Ярославле).В общем поездкой доволен,буду доводить вскрывшиеся мелочи до ума.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 12:17 |