![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2010 Из: челябинск Пользователь №: 12829 ![]() |
Подскажите люди добрые что делать .с чего начать и вообще стоит ли вкладываться ???
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Подскажите! Ломаю голову над тем, как можно передок на "Сотке" лифтануть сантиметров на 8-10. Т.е. зад не трогать а перед приподнять на уровень с задней частью. Пока, что на ум пришла одна идея; болтами натянуть торсионы и отрегулировать передние датчики положения кузова. Но возникает другая проблема: хода стоек не будет хватать. Пришла мысль: под нижние опоры стоек изготовить подставки, по принципу подставок (квадратов) под задние стойки для ВАЗ 2109-10. Может уже велосипед изобретен, а я не знаю куда сунуться. Или отговорите от этой бредовой идеи.
Знаю, спросите для чего? Отвечу сразу: Во первых, не много не нравится, что задняя часть задрана, смотрится как 412-й Москвич с дополнительным коренным листом в рессорах, заточенный под перевозку картошки с огорода. Во вторых: по лесу постоянно цепляешься передним бампером, зашитой, там где задняя часть проходит без проблем. Бамперами аля ARB TJM и т.д. внешний вид автомобилю портить как-то не хочется. На дороге встречал такую Сотку, прикольно смотрится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 12405 ![]() |
Подскажите! Ломаю голову над тем, как можно передок на "Сотке" лифтануть сантиметров на 8-10. Т.е. зад не трогать а перед приподнять на уровень с задней частью. Пока, что на ум пришла одна идея; болтами натянуть торсионы и отрегулировать передние датчики положения кузова. Но возникает другая проблема: хода стоек не будет хватать. Пришла мысль: под нижние опоры стоек изготовить подставки, по принципу подставок (квадратов) под задние стойки для ВАЗ 2109-10. Может уже велосипед изобретен, а я не знаю куда сунуться. Или отговорите от этой бредовой идеи. Знаю, спросите для чего? Отвечу сразу: Во первых, не много не нравится, что задняя часть задрана, смотрится как 412-й Москвич с дополнительным коренным листом в рессорах, заточенный под перевозку картошки с огорода. Во вторых: по лесу постоянно цепляешься передним бампером, зашитой, там где задняя часть проходит без проблем. Бамперами аля ARB TJM и т.д. внешний вид автомобилю портить как-то не хочется. На дороге встречал такую Сотку, прикольно смотрится. Честно говоря не замечал, чтобы у сотки был задран в верх зад. Может просто пружины уже просели? Посмотри темы связанные с барахолкой, наверняка есть предложения по установке модифицированных пружин и информация по мастерам. Эти самые пружины позволяли без лифтовки немного приподняться, если не найдешь - отпишись, дам ссылку в личку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 21:34 |