![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да еще: Если промывка, продувка не даст положительных результатов, на всякий случай, проверь вяскомуфту вентилятора охлаждения двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
На работу системы кондиционирования не влияет ![]() Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. ![]() Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так ![]() Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине ![]() Все правильно, если у Вас дизельный двигатель -вентилятор один. Такая система на многих дизеля. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:09 |