![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло ![]() Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч В инструкции по эксплуатации почитал что этот значок загорется при : Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п - Крышка закрыта, топливо лью лукойловское вроде самое хорошее сейчас хрен знает от чего это?????????? Может кто подскажет в чём дело и как от этого избавиться??????????? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2010 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 11982 ![]() |
Ошибка Р0340 как я понял связана именно с актюатором вихревого потока. Она у меня вылазила непременно с р1270 это датчик вихревого потока. У Alexsei 1486 её нет может дело в датчике. У меня дымил при разгоне очень сильно, после восстановления привода дым появляется кратким и небольшим выхлопом только при кик-дауне. При прогазовке на месте дымность прекратилась полностью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ошибка Р0340 как я понял связана именно с актюатором вихревого потока. Она у меня вылазила непременно с р1270 это датчик вихревого потока. У Alexsei 1486 её нет может дело в датчике. У меня дымил при разгоне очень сильно, после восстановления привода дым появляется кратким и небольшим выхлопом только при кик-дауне. При прогазовке на месте дымность прекратилась полностью. У с начала подозрения упали на цепь, но не понятно одно, почему то ошибка есть то её нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2010 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 11982 ![]() |
У с начала подозрения упали на цепь, но не понятно одно, почему то ошибка есть то её нет? В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
В принципе я бы тоже грешил на цепь, и если бы с цепью было все нормально а датчик глючил то ошибка должна появляться, но с другой стороны не может ведь контроллер быть настолько глупым чтобы не отреагировать на обрыв цепи как минимум индикацией ошибки датчика обслуживаемого этой цепью. К сожалению в таких тонкостях теории о контактах я не силен, в энтой части, знания больше по "верхам". Вообще я имел ввиду вытягивание цепи ГРМ, вследстивии чего ВМТ к-вала и ВМТ р-вала не сходятся, соответственно и датчики подают неправильный импульс в мозги. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:51 |