![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Кратко: владелец т.н. пузотёрки, Hyundai Accent тагазовского разлива. 130 тысяч в семье - полёт нормальный. Пару раз участвовал в заезде по "говнам", забавно, но вылез, один раз даже без плясок с домкратом и палками. Но это лирика.
Рост метр 82, масса тушки 93, тушка крупная ![]() Бюджет - 700 тысч.р. (в понимании того, что 650-700 авто, регистрация и 100 тыр первые три месяца на ТО/ремонт/допы) Сильных говен видеть не будем, но откровенная пасовитость на них - для выбираемого авто не к лицу. Важен внутренний объём, дабы шмоток внутрь влезло много, сидушки раскладывались в кровать ![]() Важна беспроблемность (есть у будущих родственников рейндж, старый, думаю, на этом можно закончить, ТАКОЕ не надо), вона, на акце сколько откатал, денег не просит практически. Автомат. Минимум комфорта типа кондея, а лучше климата, зеркала-стёкла... вобщем электропакет полный. Что смотрел: Патруль - отмёл. Может и зря, но волокита с моторами, а что без волокиты с моторами - ручка и староваты, хочется посвежее. Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге. Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты. Смотрел вольвы xc70 и субы аутбэк. Быстро отмёл, всё таки не полноприводный универсал нужен. Киа спортэйдж - маловата. Ниссан xTrail - пишут, хорош первой версии, но не лежит душа. Некоторая неизвестно по поводу тойоты хайлендер. Вроде бы как бы, а на самом деле камри. ЛК и ЛКП денег просто не хватает, а прадо ещё и беспокойный сон подарит (коллега на работе заимел такой, ночью на камеру снимает) Туарег - слышал о слабоватой подвеске, для города ничего, а вот на дачку... Пендосов вовсе не смотрел. Какое то у мення к ним недоверительное отношние. Вот и выходит в итоге, хочу того, не знаю чего. Где можно подробнее почитать на тему надёжности двигателей третьего паджеро? Именно очерк (может в офф-роуд драйве где статья была? О патрулях там хорошо написано) В итоге, от джипа хочется джипа: и чтобы проехать можно было по раскисшей пашне, и умять шмоток море. При этом не ездить от ТЦ то ТЦ на буксире и не офигеть от стоимости обслуги. Авто получается с пробегом не менее сотки, неушатков найти реально за такие средства, но что я в итоге могу получить? Голову уже сломал... помогите ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 0:16 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу ![]() ![]() Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема. По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 4.8.2010, 22:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема. По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" ![]() Нормально и на холостом должен морозить. А по поводу расхода - так он пропорционален ускорению. Нажимай помягче и расход будет приемлемый. Или просто получай удовольствие от вождения мощного авто, если не можешь удержаться. Все в твоих руках!!! У меня сейчас по городу при спокойном стиле езды 15-17 литров на сотню 92-го получается (климат работает всегда). А по трассе если больше 90 не ехать, то и в 10-ку можно уложиться (по бортовому компу). Но меня на такой режим на долго не хватает ... обычно комфортны 100-110 и расход 11-12 литров на сотню соответственно. Сравните с показателями любого двухтонного внедорожника. Получите примерно тоже самое. Чудес на свете не бывает. Чем тяжелее машина и чем быстрее она ускоряется, тем больше есть. А у дизелей куча своих заморочек, особенно в зимний период. Дрожать по полчаса в салоне или докупать вебасты и т.п. .... Тут есть над чем задуматься. Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2010, 17:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:19 |