![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Всех с наступающим!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Внимание!!!
Не повторяйте моих ошибок!!! Рассказал о своей проблеме знакомому, а у него есть своя автомойка. Он уверил меня, что это не проблема и они этих радиаторов почистили добрую сотню. Ввиду занятости оставил машину и через пару часов перезвонили и сообщили о готовности. Приехал, завел - красотища! Кондишен сразу стал показывать результаты. Поднял капот- радиатор чистейший.....но насторожил внешний вид конденсатора. Присмотрелся, большая часть сот смята, закрылась полностью или частично. Оказалось, что они промывали аппаратом высокого давления. При этом даже не сняли радиаторную решетку. И там где струя шла под углом мягкие алюминиевые соты смялись. Поскандалил немного, проехал с "советчиком". Кондишен работает, двигатель не греется. Вроде и результат есть, но кажется мне, что теперь радиатор будет "ловить пух" и загрязняться гораздо быстрее. Для уменьшения этого эффекта вчера была поставлена защитная сетка на решетку и бампер. Посмотрим теперь к чему приведет "процесс чистки" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:24 |