![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно..... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Обороты ХХ могут плавать из-за подсоса воздуха после расходомера во впускном коллекторе. Такая проблема была очень характерна для двигателей BMW с их огромным количеством всяких трубочек в крышке двигателя. Ищется по следам масляного конденсата.
Прошивки современных двигателей делают так, чтобы обороты ХХ поддерживались стабильными даже в экстремальных условиях. Например, работают только 4 цилиндра из 6 и т.д. Но это только маскирует проблемы. А при небольшом увеличении нагрузки (включение кондея) все сразу вылазит. Короче, простая перепрошивка скорее всего просто пригладит картину, но с первопричиной ничего не сделает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:39 |