IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> (БРС) Блок регулировки скорости вращения вентилятора отопителя, WJ' 2000 4.7
ROLIK
сообщение 9.8.2010, 13:21
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



Сгорел главный управляющий транзистор в блоке регулировки скорости вращения вентилятора отопителя. Да сгорел так, что его маркировку не прочитать. Метод подбора транзисторов, ничего не дал (не работает коробочка ) Люди добрые, помоги информацией, кто знает, пожалуйста !!! Перелопатил весь интернет, так никакой информации и не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ROLIK
сообщение 9.8.2010, 16:53
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



На транзисторе, есть маркировка. Насчет секретности 001_smile.gif Его же не сам Крайслер изобрел, тем более радиодеталь)))) Большая часть маркировки выгорела, а то что осталось, по ней тип транзистора не определить. Неужели придется из-за одного транзистора, новый блок покупать за 6 шукт !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.8.2010, 10:28
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(ROLIK @ 9.8.2010, 17:53) *
На транзисторе, есть маркировка. Насчет секретности 001_smile.gif Его же не сам Крайслер изобрел, тем более радиодеталь)))) Большая часть маркировки выгорела, а то что осталось, по ней тип транзистора не определить. Неужели придется из-за одного транзистора, новый блок покупать за 6 шукт !!!


Тфу ты, я опростофилился, меня переклинило на реле вентилятора охлаждения двигателя 006_blush2.gif я его разобрал. Оно тоже электронное и его тоже можно назвать регулятором, т к используется ШИМ.

У меня такой коробочки нет, это при климате будет стоять. Кинь фоты подетальнее сюда, чтоб можно было что то рассмотреть. Будем что нибудь придумывать. Если это сгорел управляющий ключ, то определённо у тебя траблы и с мотором. Он забит дерьмом и поэтом жрал очень большой ток, а может и коротнул. А на прямую крутится мотор?

Сообщение отредактировал Artery - 10.8.2010, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:49