![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Господа опытные джиперы.Объясните ,плиз,чайнику как пользоваться раздаткой на Фортунере.Как переключать,на парке или в драйве,в каком положении должна быть раздатка при обычной езде.А то неумеючи боюсь запороть технику
Спасибо Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50. HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50 N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 13027 ![]() |
Привет везунчикам!
Вот и я вступил в ваши ряды и месяц как исследую возможности Fortuner 2010 г.в. с двиглом 2,7 , 4-АКПП. Сегодня (пробег 6000 км) решил попрактиковаться с раздаткой и наверное доигрался. В общем случилось следуюшее. 1.Переключил раздатку на нейтраль (N) на стоянке при АКПП в положении парковки (P). Сразу же послышались щелчки - секунд 3-4. Машину держал неподвижной. В следующий момент переключил раздатку на HL. После еще раз проверил раздатку в каждом положении, но переключал на нейтраль (N) и пониженную (L) при АКПП в нейтральном положении и неподвижной машине. Посторонних шумов не наблюдалось - раздатка работает. 2.При переключении раздатки из нейтрали (N) на HL забыл переключить АКПП из D на N (проверял действительно ли машина не едет) - послушался хруст (похож на звук как при переключении скоростей в механической КПП при неполном выжатом сцеплении "трррр"). Беспокоят эти щелчки и хруст - что не так сделал и чем это чревато для раздатки и АКПП? ![]() Нужно ли давить на тормоз при смене режимов раздатки? ![]() Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 10:40 |