![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите, кто может, решить проблему. У меня гранд чероки лимитед, 2004 год выпуска. Даигатель 2.7 crd. Проблема в следующем: при езде иногда загорается лампа "check engine" и коробка перестает переключать предачи. Лампа гаснет - предача перекидывается и все нормально.. Происходит как на холодной машине, так и на горячей, как при спокойной езде, так и при агрессивной. Когда лампа горит, при включении передачи происходит рывок. Подскажите, кто может сталкивался. Машина в сервисе стоит, но местные "умельцы" не могут найти причину, а перебирают все подряд.. Заранее большое спасибо!!! java script:emoticon(':opss:')
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я так понимаю внутри подвижные детали? Шток? Тогда это не просто катушки, а соленоиды-активаторы какие-то... Горит обмотка в постоянном токе, только если появится межвитковое замыкание. Или её режим работы с кратковременного поменялся на постоянный. Перемотать без сомнения можно, но надо провод брать по возможности такойже(диаметр и удельное сопротивление). А есть фотки подетальнее самого шифтера, когда всё это стоИт на месте? До сих пор не допетрю что там за система. Не догоняю зачем так мудрить, это ведь по большому счёту просто переключатель режимов! Должно быть обьяснение - немцы тоже не дураки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 14:17 |