![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет парни, приобрел WH 2006 3.0 CRD, до этого был WJ. После диагностики выявились ошибки:
P0091-выставляется в случае КЗ клапана в течении 0.22 сек, либо обрыва в течении 0.18 сек. Горючее отрубается. U0103 Lost Communication With Gear Shift Module - хз что это... P2264 Water in Fuel Sensor Circuit (Вода в Топливном Кругообороте Датчика) ??? P2269 Water in Fuel Condition ( Вода в Топливном Условии(состоянии)) ??? P2237 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open (O2 Датчик Положительный Текущий Кругооборот / открыть Контроля(управления)) -что это? P2A00 O2 Sensor Circuit Range/Performance (O2 Sensor Circuit Range/Performance) ??? P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу. P0003 Fuel volume regulator control - circuit low Замыкание проводки на "минус", regulator control solenoid. Р0100 + Расходомер воздуха Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при включенном зажигании в течение 1 и более секунд P0102-Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Честно говоря страшно смотреть на этот список, НО с утра чек не горит, (возможно ошибки в памяти) а под вечер загорается, такое ощущение что при прогреве (хорошем) что то случается, при этом чувствуется дергания на малых оборотах, но то же не всегда, масло не уходит никуда, дыма нет, пробег 90 000 км. Сервис мануал скачал со схемами (на англ), но так как не электрик особо мне это ничего не дало, подскажите куда взглянуть в первую очередь. Да и сервисов у нас нет .... ![]() СПАСИБО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Здесь тоже нужно кое-чего уточнить: а именно диагностика производилась мягко скажем не у профессионала, чуть позже съездил по другим точкам, но там кроме трех ошибок (дмрв вне диапазона, датчик кислорода вне диапазона, неисправность свечи) больше ничего не нашли. Поменял ДМРВ, датчик кислорода (1-ый), ошибка с дмрв пропала, а с лямда нет, что подскажите, менять второй лямда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Поменял ДМРВ, датчик кислорода (1-ый), ошибка с дмрв пропала, а с лямда нет, что подскажите, менять второй лямда? Если есть деньги, то почему не поменять. ![]() Учти что в дизелях датчик кислорода предназначен совершенно для другого чем в бензиновых двигателях. В дизелях устанавливаются ТОЛЬКО датчики с широким диапазоном и та самая лямбда меньше чем примерно 1.4 не бывает (меньше это уже ошибка регулировки и в результате чёрный дым из выхлопной трубы). Проблема с кислородом в выхлопе также может быть связана с проблемой работы клапана EGR, но на этом двигателе скорее всего его просто заглушить нельзя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Если есть деньги, то почему не поменять. ![]() Учти что в дизелях датчик кислорода предназначен совершенно для другого чем в бензиновых двигателях. В дизелях устанавливаются ТОЛЬКО датчики с широким диапазоном и та самая лямбда меньше чем примерно 1.4 не бывает (меньше это уже ошибка регулировки и в результате чёрный дым из выхлопной трубы). Проблема с кислородом в выхлопе также может быть связана с проблемой работы клапана EGR, но на этом двигателе скорее всего его просто заглушить нельзя. Ага вот про егр, тут я тоже его снимал, даже фоткал, но с моим сотовым лучше не выкладывать такие фото =), короче говоря ничего сложного со снятием датчика нет, выкрутив всего четыре болта, два из которых и держат датчик,засада кроется что сам он немного "прикипел", WD-40 побрызгал и откавырял, сам датчик состоял из эл.магнитного клапана и типа механической скобы которая приподнемает собственно клапан, дак вот, заглушить его вообще не проблема, убрать механическую часть 10 мин работы, при этом сам эл.магн. клапан будет думать что он работает, а я так понял что он с обратной связью. Собственно меня интересует есть ли негативные последствия? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Собственно меня интересует есть ли негативные последствия? Будут и сразу. Этот клапан EGR это исключительно исполнительный механизм и о его работе ECU может судить по изменению показаний как с датчика MAF так и с датчика кислорода. У ECU весьма непростой алгоритм чтобы одновременно управлять заслонкой и этим клапаном чтобы добиться как можно меньшего значения лямбда на малых подачах и при этом не залезть в зону где двигатель начинает дымить. Безболезненно глушить клапана EGR можно было только на старых дизелях где и заслонки то не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Будут и сразу. Этот клапан EGR это исключительно исполнительный механизм и о его работе ECU может судить по изменению показаний как с датчика MAF так и с датчика кислорода. У ECU весьма непростой алгоритм чтобы одновременно управлять заслонкой и этим клапаном чтобы добиться как можно меньшего значения лямбда на малых подачах и при этом не залезть в зону где двигатель начинает дымить. Безболезненно глушить клапана EGR можно было только на старых дизелях где и заслонки то не было. Спасибо, спас! =) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:45 |