![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно..... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет.
Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет. Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка. WJ 2004г. 4 литра Австриец. Глюк проявляет себя только на горячую и только в жару, после продолжительной езды заглушив машину и подождав минут 10-20, заведя ее начинается такая тряхомудия, как будто движок на 3-х котлах пашет. А также может проявиться во время длительного тырканья в пробке, помогает скинув в нейтраль немного погазовать. Выдавал ошибки на пропуск воспламенения Р0300, Р0302, Р0303. Что было сделано: 1. Промывка всего дроссельного узла и форсунок. 2. Замер показаний всех датчиков, отвечающих за смесь - все в норме. 3. Замена бензонасоса ( кстати, охренел когда бак снял, бензонасос стоял Бошевский от десятки!), заказывал на EBay, Академики привезли через 2 недели. 4. Замена свечей, выкрутив обнаружил нагар на на свечах 4-го и 5-го котлов, появилась связь с ошибками, т.к. котлы завязаны на одни и теже катушки. В итоге, все как было, так и осталось, глюк продолжает проявляться. Теперь из личных соображений: 1. Топливная рампа не имеет обратки. 2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора. Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу. Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте. Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:37 |