![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Всем привет!
Хочу поделиться радостью. Долго выбирал и думал и вот купил и поставил. Мысли стали закрадываться давно. Хотелось сделать автомобиль "по-собраннее", убрать валкость в поворотах и "просадку" при соскакивании с препятствий (иногда, при съезде с бордюров, прикладывался запаской) Советовали лифт сделать.....и т.д. а тут сосед поставил на свой 4Runner такие вот амортизаторы. Идея с лифтом как-то не впечатлила (хотя сейчас чуть-чуть жалею) были свежи воспоминания о 80-ке, на которой стоял лифт и подвеска была "зубоспинодробильной"...понимаю, что может это и не совсем лифт, а амортизаторы, а может и пружины.... но уж больно спина болит по сей день...не рискнул. Решал следующую задачу - оставить машину комфортной на асфальте и убрать раскачки на "грунтах". Особенно привлекло заявление производителя про совместимость штатных пружин и тех самых Коней. И всё получилось!!!! Машину стало просто не узнать!!! Посадил жену за руль, поставил конусов и проехались змейкой (скорость- 40-50) - бутылка пива, лежавшая на среднем заднем сидении, перемещалась строго в рамках одной подушки. На скорости машина хорошё стоит на дороге и позволяет "шалить" при перестроениях. Так что всем рекомендую!!!Могу даже дать прокатиться. У них в линейке ещё есть HeavyTrack Raid...так вот у меня - просто HeavyTrack. Они позволяют регулировать жёсткость (путём откручивания штока). Цена понравилась. Отдал за все 4 штуки что-то около 14т. (зимой брал...всё поставить руки не доходили). Всем удачи |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
а как у них с жесткостью?
хочу со временем выкинуть гидру и поставить коней длинноходных с лифтом дюйма в два, но знающий народ пугает зубодробилкой. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
а как у них с жесткостью? хочу со временем выкинуть гидру и поставить коней длинноходных с лифтом дюйма в два, но знающий народ пугает зубодробилкой. ![]() В плане "зубодробилки" не заметил... правда не могу пока сказать по Raid-ам, но трековые спереди оставлял на стандартной, т.е. мягкой, а задние "поджимал" на 30%... было очень даже комфортно ездить. А вообще желательно в комплекте с пружинами брать одного производителя или те в которых указывает использование штатных пружин производитель амортов, что бы потом не пытались отнекиваться от гарантии в случае поломки штока или ещё чего. Позже отпишусь в теме по 200-ке, как вообще произошла гарантийная замена, т.к. мне на данный момент их поставщик заявил, что якобы отправил на сам завод к голланцам... хотя, что там в моём случае смотреть... достаточно взять и сравнить по весу новые и мои вытекшие аморты... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:28 |