![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Поясню появление Х-трейла в списке: это единственный внедорожник (хоть и паркет), который я имел возможность загонять в говны и ходить потом за трактором.
Вообще я целился на 80-ку, но что-то боюсь возраста, пробивал по всем знакомым - ни у кого нет ничего заведомо неубитого, а сейчас думаю уже покопить лишние полгода и купить что-то из ценовой категории 1-1,2 ляма и посвежее. Сюда уже попадают 105 и 120, но по 105ке пугают расход, вялость и устрашающая масса автомобиля, 2,5 тонны пустой! Он же в весеннем поле просто утонет, ездить в поля весной и после дождей придется много. 120ки порадовали тем, что даже 03,04 года они очень многие по заявлению хозяев "обслуживались у дилера, есть сервисная книжка, вложений не требует", но в тоже время что-то по сети не видно хвалебных отзывов о сверхнадежности и проходимости, хотя он фуллтайм и на мостах вроде. Из-за чего это? Еще никто не гоняет их в говны или виноват разрезной мост, может свесы неудобные? Геометрия? Нет нужных блокировок? Может взять версию 3d-r - короче вроде, на проходимости должно благоприятно сказываться. Как он в плане вместимости, никто не знает? в каталогах какие-то странности, мин. объем указывается 403 литра, это почти 410 Х-Трейловских литра, а по опыту Ниссановский багажник реально здоровенный. Не очень я что-то понимаю эти литры, а смотреть куда-то ездить не могу пока. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
эт смотря где ездить.. если намечается частое использование в подобных условиях - лучше неразрезной передний мост. Подобные условия будут возникать не чаще 3-4 раз в год. Я бы в такое месиво, наверное, не поехал ![]() Основные места для проезда будут примерное такие, весенние поля без накатанных дорог, где не понятно что за жижа под дерном: Летние поля, где приходиться укатывать высокую траву, в которой не видно холмики кротов и можно вывеситься в старой тракторной колее: ... или завалиться в яму: Лес будет представлен чаще всего речками и колеёй В остальном это дороги, 200-500 км асфальта, преимущественно хорошего, 50-100 разбитого проселка. На фотках конечно не грязюка в классическом джиперском понимании, но в нее мне и не нужно будет, нужно знать, что машина сможет справиться, если понадобиться и без особой подготовки - шины агрессивные не подойдут из-за того, что путь в основном будет пролегать по общим дорогам. Лебедка будет, да и какая-то средняя резина. Прокладка будет очень не опытная! |
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:53 |