![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно..... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь. Угу, понятно, значит вторая врят ли что-то корректирует, она просто катализатор пасёт. Всё равно убедись в рабочем подогреве на первой лямбде и что на нём 13 вольт. А скрин кинуть сюда можешь сигналов лямбд? Или там ни хрена не видно, только что они шевелятся? Интересуют амплитуды меандра. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:37 |