![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно..... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г.
И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г. И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ? P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен. У тебя калифорнийский вариант с 4-мя лямбдами. Обнаружен обрыв спирали подогрева нижней(второй, за катом) лямбды левого полублока. Перед заменой убедись что он действительно оборван, а то поменяешь зря - возможно это проводка к нему. По идее эта лямбда ни какого влияния на работу двигла не даёт - она следит за состоянием катализатора, твои траблы связаны не с этим! Смотреть ДПДЗ и мотор холостого хода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Спасибо большое! Буду смотреть.
По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Спасибо большое! Буду смотреть. По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"? Судя по ошибке, есть "банк 2", а это как раз и есть 2-е задние лямбды 1-я - левая, 2-я - правая. Калифорнийская версия и отличается от федеральной именно наличием 2-х лишних лямбд. Возможно к сборке это отношения не имеет. Понюхать можно, только не могу сказать что именно там должно быть. В моторе ХХ по идее должны звониться две обмотки - одна шаг вперёд, другая шаг назад, сопротивление не знаю, но небольшое. Главное чтоб мотор на каждый импульс реагировал и не подклинивал. А ДПДЗ должен плавно изменять своё сопротивление при плавном нажимании педали, без прыжков и обрывов. Какое должно быть на холостом ходу его сопротивление - не знаю. Сканер должен показать в процентах отклонение дроссельной заслонки, на холостых на этом движке(4,7) вроде должно быть 11-13 процентов(не 0!) и прыгать не должно пока не тронешь. Пока определили неисправность катушки, осталось выяснить какой..... Есть подозрение, что дальние (или 6 или ![]() У меня когда подозрение было на пару катушек я просто поменял чётные с нечётными. И сомнения рассеялись - катушки были рабочие. Свечи менял. Пробивали изолятор. Кстати новые проверь на вакуумной установке, перед вкручиванием - я из 8-ми новых 4 шт выкинул(тоже пробивали изолятор, но раз через три) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:33 |