![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день. Прошу дать совета. Дело в следующем. Несколько лет назад заболел ТЛК. но никакого внедорожного опыта нет. Последние 2 года езжу на ауди а8. За окном весна и у меня очередное обострение. Сплю и вижу себя владельцем ТЛК 105 GX R2 (по деньгам). И как будто созрел для покупки. Приехал в автосалон, а там ОП. Заказы принимают только на 105-ку с независимой передней подвеской и турбированным дизелем. Плюс климатика, круиз контроль. цена 49990. То что двигатель турбо , оно вроде и хорошо, а вот с мостом непонятки. С другой стороны расчитываю машину использовать в основном по городу и лишь изредка для вылазок на природу в грязи. Даже соотношение назвать сложно. Ну может 9010. Хотя будет джип, надеюсь чаще. Вопрос в следующем:
Насколько кардинально изменилась проходимость машины без переднего моста и есть ли смысл ее брать с учетом щадящего режима эксплуатации. Машину хотелось взять новую (105). Или уже в пределах 50000 уе. бу 100 VX TDI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 852 Откуда: Москва Добавлено: Пн, Апр, 10, 2006 14:29 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Никаких 105 с независимой подвеской не существует в природе. Это называется 100. Комплектация простая на 100 и раньше существовала, только к нам не поставлялась. Теперь будет. _________________ Но кузов 10 местный и задние двери с вертикальным открытием. Правда в договоре значится ТЛК-100 это верно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:44 |