IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Каков TLC 120 Prado по проходимости?, В сравнении с TLC 105, 80 и X-Trail
Пиночет
сообщение 12.8.2010, 15:52
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Поясню появление Х-трейла в списке: это единственный внедорожник (хоть и паркет), который я имел возможность загонять в говны и ходить потом за трактором.

Вообще я целился на 80-ку, но что-то боюсь возраста, пробивал по всем знакомым - ни у кого нет ничего заведомо неубитого, а сейчас думаю уже покопить лишние полгода и купить что-то из ценовой категории 1-1,2 ляма и посвежее.
Сюда уже попадают 105 и 120, но по 105ке пугают расход, вялость и устрашающая масса автомобиля, 2,5 тонны пустой! Он же в весеннем поле просто утонет, ездить в поля весной и после дождей придется много.
120ки порадовали тем, что даже 03,04 года они очень многие по заявлению хозяев "обслуживались у дилера, есть сервисная книжка, вложений не требует", но в тоже время что-то по сети не видно хвалебных отзывов о сверхнадежности и проходимости, хотя он фуллтайм и на мостах вроде. Из-за чего это? Еще никто не гоняет их в говны или виноват разрезной мост, может свесы неудобные? Геометрия? Нет нужных блокировок?

Может взять версию 3d-r - короче вроде, на проходимости должно благоприятно сказываться. Как он в плане вместимости, никто не знает? в каталогах какие-то странности, мин. объем указывается 403 литра, это почти 410 Х-Трейловских литра, а по опыту Ниссановский багажник реально здоровенный. Не очень я что-то понимаю эти литры, а смотреть куда-то ездить не могу пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tari
сообщение 13.8.2010, 21:52
Сообщение #2


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



А их и не бывает с тремя блоками 001_smile.gif

Топикстартеру - для ваших условий конечно прадик лучше. Но расчитывать что он будет мегапроходимцем на стоковых колесах не стоит.
Ибо важен не столько вес, сколько удельное давление на грунт. Знаменитый 4-х тонный сафарь ака "Годзилла" на 44-х боггерах к примеру прекрасно рассекает по болоту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 13.8.2010, 23:29
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(tari @ 13.8.2010, 22:52) *
А их и не бывает с тремя блоками 001_smile.gif

Топикстартеру - для ваших условий конечно прадик лучше. Но расчитывать что он будет мегапроходимцем на стоковых колесах не стоит.
Ибо важен не столько вес, сколько удельное давление на грунт. Знаменитый 4-х тонный сафарь ака "Годзилла" на 44-х боггерах к примеру прекрасно рассекает по болоту.


Понял, спасибо. Есть смысл искать обязательно с задней блокировкой?
Колеса придется подбирать так, чтобы и по городу они не слишком сказывались на управляемости и не изнашивались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 14.8.2010, 0:32
Сообщение #4


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Пиночет @ 14.8.2010, 0:29) *
Понял, спасибо. Есть смысл искать обязательно с задней блокировкой?


судя по фоткам, она вам не помешает 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:49